Блин, могли бы додуматься моргать той же лампочкой, пока двиг холодный ( ниже 50 градусов). Это просто реализуемо и уменьшило бы количество споров.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Раз на то пошло, то температура в ваших БК и сканерах также далека от истины, как и стрелка. потому как ничего не известно ни о частоте "опроса" датчика в ЭБУ, ни о запросах от БК, и т.д.
Следуя вашей логике, спидометр и тахометр нужно тоже упразднить, а зачем они? у них класс точности то хреновый поставить лампочку, есть превышение скорости и всё, а вместо тахометра - отсечка - мол переключай уже передачу, вот уже концепция новой ЛК2 спорт сформировалась.
Цитата:
Сообщение от zyph
И, если уж на то пошло, температура в ШПГ установится рабочей, как раз за эти самые "минимальные" 30 секунд.
температура "в ШПГ" меня волнует меньше, чем зазоры. А про то как N килограмм чугуния нагреваются c -20C до рабочей температуры за 30 секунд, путем сжигания около .02л бензина, я с удовольствием послушаю.
Цитата:
Сообщение от zyph
А современное масло с постоянной вязкостью будет способствовать нормальной смазке всей системы.
также хотел бы услышать, что за масло такое с "постоянной вязкостью", никогда о таком не слышал... что за маркировка? 5w5 или 40w40 ... хотя для него необходимо ввести какую-то новую маркировку? также с любопытством послушаю как прогреть 3.5 литра масла за 30 секунд, .02л бензина, ок? потому как износа в ГБЦ у нас же нет... а масло в гбц поступает сразу подогретое, "температура в шпг" распространяет влияние не только намасло в картере, но и на соседние авто.
Atei, но не красной же лампочкой, нужен как минимум 2цветный светодиод. да и проблему "неисправного термостата" она не решит. вот если качество термостатов было бы отличным, тогда да, можно было бы не беспокоиться, а так все наоборот. либо же в ЭБУ был простейший алгоритм, и он выставлял CE по неисправности термостата, не работающем вентиляторе охлаждения. был бы датчик уровня ОЖ (хотя бы для ЭБУ) или даже давления в СОД. вот если все это было, я бы согласился на CE и отображение ОСНОВНЫХ неисправностей на приборке (цифирками). ну а купленный до кучи бк, тем более решает проблемы.
Последний раз редактировалось icemanss; 27.09.2013 в 10:09..
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
но красный цвет, это как бы ай-яй, нельзя ехать, цвет значков на панели не случаен, не стоит путать пользователей. в конце концов, все бы решила цифровая индикация температуры на жк экране, но речь не про то сейчас.
АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora
На автосалоне "MotorExpo 2013", проходящем в Тольятти, АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora, рассказав все подробности о новинке. Автомобиль крайне незаметно изменился внешне, но зато получил полностью пересмотренный салон и ждёт новых улучшений по технической части.
Автомобиль стал безопаснее: введены более прочные брусья безопасности в дверях, усилен каркас передних сидений, между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. На "люксовых" моделях устанавливает система курсовой устойчивости. Уже в базе имеется подушка безопасности водителя.
Внешне обновлённую "Приору" можно отличить по новому заднему бамперу, нижняя часть которого выполнена из тёмного пластика, так как эта часть, по словам компании, больше всего подвержена опасности. Кроме того задний бампер был оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Размер сотовой ячейки может показаться большим, но так лучше охлаждается двигатель. Передняя оптика, как вы уже знаете, получила дневные ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Выключение происходит также автоматически. Фонари седанов и хэтчбеков располагают светодиодными стоп-сигналом и габаритами.
В салоне изменений гораздо больше. В компании говорят, что АВТОВАЗ один из первых производителей, кто применил покрытие типа "Soft-look". Вот как описывает его АВТОВАЗ: "пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам". Рисунок тиснению поверхности разрабатывался специально для Lada Priora и называется "Тайга". В "люксовых" версиях автомобиля мы увидим вставки изчёрного глянцевого пластика.
"Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации - это и режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д., - поясняет главный инженер проекта Валерий Козенков. - На обновленной "Приоре" в верхней центральной части панели приборов АВТОВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов". Система поддерживает протокол Bluetooth и имеет USB-порт. Опционально устанавливается навигационная система.
Модернизированы были и сиденья. Уверяют, что сидеть в них стало комфортнее благодаря улучшенной боковой поддержке. Ход продольной регулировки кресел был увеличен на 20 миллиметров, спинка "выросла" на 40 миллиметров. Механизм регулировки "нового поколения" помог снизить акустический дискомфорт, который возникал со временем из-за люфтов. Подлокотник фиксируется теперь надёжнее, чем раньше, и обтянут кожзаменителем.
Процитируем отчёт АВТОВАЗа о проведённой работе по улучшению виброакустического комфорта "Приоры": "Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы - это снижает вероятность возникновения дребезга. Если раньше в двери были металлические проушины, через которые проходили элементы механизма блокировки дверей, то теперь на место металла пришла бесшумная пластмассовая кнопка, которая удерживает тягу. Улучшают ситуацию по шумам и жгуты специальной мастики в нижней части дверей, которые обеспечивают герметичность от воды, попадающей в дождливую погоду на боковые стёкла и в полость двери. Это уплотнение позволяет установить обивку дверей "внатяг" и все перемещения обивки относительно панели двери исключаются. Кроме того, внутрь дверей устанавливаются новые водоотталкивающие пластины, отсекающие потоки воды от попадания в салон. Важное направление в работе над виброакустикой - это снижение воздействия работающего мотора. Здесь комфорт Lada Priora улучшили новые опоры двигателя и растяжка (разработка фирмы "Треллеборг")".
Кроме нового 106-сильного двигателя (модели с ним получат индексы 21705, 21715, 21725), у обновлённой "Приоры" модернизированные задняя и передняя подвески: "замена эластичных элементов стоек амортизаторов с увеличенной жёсткостью в конце хода сжатия придадут ощущение более собранной "беспробойной" системы". На "люксовых" версиях будет установлен более мощный электромеханический усилитель руля и "короткая" рулевая рейка. В первой половине 2014 года рулевой механизм с передаточным числом 3.1 вместо 3.9 будет распространяться на другие комплектации.Производство обновлённой Lada Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены обновлённого седана в "Стандарте" начинаются от 347 600 рублей.
Ну надо же, а не они ли нам доказывали, что вполне достаточно пустого бампера.
Железная балка не спасает.
Пустой бампер не спасет.
А вот специальный ударопоглащающий материал спасает.
И тут дело даже не в "спасении" подкапотного ливера (неприятно, то переживем как-нибудь), тут дело в том, будет ли продолжаться ваша жизнедеятельность, и если будет, то в каком качестве.
PS. Целесообразность установки оного на кузов от десятки оставим за кадром, но "меня терзают смутные сомнения".
Сравните краш-тесты девятки и четырки и снимите уже эту лапшу с ушей о том что машина должна сминаться в хлам для спасения водителя. Иначе зачем на ауди такую железяку прикручивают, наверно не в курсе ребята.