Лично мне просто нравится данный тип кузова, поэтому и присматриваюсь к нему Все мои вазики были хетч Традициям не изменяю... И ещё морда у Гранты мне больше нравится чем у К-2, и как я понимаю, объём багажного отделения побольше будет
zyph, спасибо за ответ
А так придется универсал брать, хоть универсал мне нафик не нужен по жизни, ибо багажник у калинохэтча чисто номинальный.
Мне и универ Калиновский маловат,как то хочется не очень длинный .но и не короткий кузовок.Гранту хэтч скорее всего не дождусь .насчет Калиносарая ещё думаю.Небольшой обьем рюкзака можно компенсировать грамотной трансформацией задних сидений, намедни со знакомым попал на тест драйв Йети что понравилась так это как раз она,хочешь сложи .хочешь сдвинь причем по отдельности.а надо сними двумя пальцами.Если половина этих функций было реализовано в Калине думки мои намного упростились.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
так так, а тут поподробнее пожалуйста чем вас скос не устраивает? примеры обломов где универ не дал бы вам облом
Холодильники человек, видимо, целыми днями возит. И стиралки. С восьми и до шести без перерывов. Туда-сюда. Чего пристал?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Лично мне просто нравится данный тип кузова, поэтому и присматриваюсь к нему Все мои вазики были хетч Традициям не изменяю... И ещё морда у Гранты мне больше нравится чем у К-2, и как я понимаю, объём багажного отделения побольше будет
zyph, спасибо за ответ
Если гранта получит все прелести К2 в виде улучшенной шумки, подвески (читай - плавности хода) и отсутствия вибраций, я вполне готов рассматривать грантохэтч к покупке в комплектации "люкс". Я бы и грантоседан купил, если бы не ее "альтернативно одаренная" корма, которая помимо собственных эстетических огрехов еще и ломает линию капот-граница остекления-багажник, из-за чего машина сбоку смотрится смешной и кургузой. Такого даже на космичах и классике не было. Видимо, сказалось тлетворное влияние логана. Эх...
Хотя, сижу, рассуждаю. В принципе, учитывая, что гранта стоит где-то на 20-30 денег дешевле К2 в сходной комплектации, как раз на шумку и хватит. Только это будет совсем другого качества шумка, да и пластик проклеят.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Мне и универ Калиновский маловат,как то хочется не очень длинный .но и не короткий кузовок.Гранту хэтч скорее всего не дождусь .насчет Калиносарая ещё думаю.Небольшой обьем рюкзака можно компенсировать грамотной трансформацией задних сидений, намедни со знакомым попал на тест драйв Йети что понравилась так это как раз она,хочешь сложи .хочешь сдвинь причем по отдельности.а надо сними двумя пальцами.Если половина этих функций было реализовано в Калине думки мои намного упростились.
Не вступая в полемику относительно практичности самой концепции универсалов, всего лишь замечу, что для случаев "перевезти два раза в год холодильник на дачу" и т.п. вполне можно и газель вызвать. Это не так дорого, чтобы все остальное время мириться с недостатками универсала типа увеличенного габарита и более плохой обзорности сзади, вечно грязной задницы и, если говорить об иномарках, то и цены.
так так, а тут поподробнее пожалуйста чем вас скос не устраивает? примеры обломов где универ не дал бы вам облом
Ну из последнего могу вспомнить шкаф, пришлось ехать с открытым багажником. Было время я возил по много коробок разных размеров, иногда уложишь их а одна углом торчит и багажник из-за неё не закрывается, ну и перекладываешь по другому. Да что там говорить, вертикальная задняя дверь на девятке была бы куда удобнее.
Добавлено через 2 минуты
Газель заказывать это гемор. У меня для экстремальных случаев прицеп есть.
Sed, Вам вообще можно не париться, раз прицеп есть))
zyph, В том то и дело, что Калина-универ по размерам не так уж и велик. Сам хэтч грузил несколько раз под завязку и ооочень не хватало этих 15 см. А грязное стекло задка - не принципиально. Тем более на Калине хэтче также пачкается ))) На Гранте, наверное, будет по меньше пачкаться.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
шкаф, пришлось ехать с открытым багажником. Было время я возил по много коробок разных размеров, иногда уложишь их а одна углом торчит и багажник из-за неё не закрывается, ну и перекладываешь по другому. Да что там говорить, вертикальная задняя дверь на девятке была бы куда удобнее.
ох, спорно это все если посмотреть на габариты авто.
с учетом того что калина универ короче гранты на 26см, ну пусть гранта хэтч будет чуть короче.
Обзорность у калины универ хорошая. Легче парковать, чем седан.
А по загрузке, больше чем в десятку влезает в багажник, до полки. А еще есть место, выше полки. А с разложеными сидениями, компактный крытый грузовичок.:-)
На природу 4 человека и много полезного груза. Столько в хетч не влезет.
zyph, В том то и дело, что Калина-универ по размерам не так уж и велик. Сам хэтч грузил несколько раз под завязку и ооочень не хватало этих 15 см. А грязное стекло задка - не принципиально. Тем более на Калине хэтче также пачкается ))) На Гранте, наверное, будет по меньше пачкаться.
Ну, если угол аэродинамический стекла выдержат, чтобы гряз вся на стекло не летела, тогда не будет. Ну а забьют на это - будет такая же грязнуля, как и девятка.
По грязи скажу так. На девятке заднее стекло и весь задок становились грязными после проезда маленькой лужки. Но это пока не поставишь специальный спойлер на крышу, он меняет ситуацию кардинально, грязи нет вообще. Идём дальше, была у меня ещё Ода, на вид таже девятка, по размерам и формам (углы установки стёкол абсолютно такие же, переднего и заднего), но заднее стекло и задок оставались абсолютно чистыми без всяких спойлеров и даже не было дворника там.
Беда девятки общеизвестна - это завихрения содаваемые острым углом в конце крыши. Они и затягивают всю грязь. Типа спойлер такой сделали чтоб лучше прижимало к дороге на скорости.