Ну дык, на машине с эконометром в приборке прекрасно было видно, что если рано переключиться и ехать в натяг, то расход он показывает большой.
Экономерт не показывает расход, он показывает величину разрежения во впускном коллекторе.
Воопще в век электроникэ и кибернетикэ, есть такая штука, называемая Бортовым компутером, в нем можно посмотреть разные разности.
Я например постоянно смотрю мгновенный расход топлива.
В Калине надо смотреть текущий расход топлива.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Экономерт не показывает расход, он показывает величину разрежения во впускном коллекторе.
Воопще в век электроникэ и кибернетикэ, есть такая штука, называемая Бортовым компутером, в нем можно посмотреть разные разности.
Я например постоянно смотрю мгновенный расход топлива.
В Калине надо смотреть текущий расход топлива.
Да, разряжение, но оно довольно таки точно отражает расход. Этож карбюратор, чем больше разряжение, тем больше бензина из него вытягивает. А БК ваш - глючный калькулятор.