Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2013, 07:14   #7
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: с чего начать???

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
А КПП подбирается уже под мотор )
А вот это великое заблуждение,как раз мотор строится под КПП,на своём горьком опыте научен,теперь нужно снова снимать КПП и вносить изменения заменой пары и ряда.Под мою кпп мотор слабоват,не рассчитал я,хотя Ромка 88 предупреждал,что будет очень длинная КПП.А сейчас действительно очень неудобно ездить по городу(особенно в пробках),а по трассе на грани лишения вод. удостоверения.И кому потом докажешь,что не могу я двигаться из-за своей кпп 120 км/ч(2500-3000 об/мин),а мне нужно 140-150,что бы выйти на рабочие обороты мотора(3500-4000 об/мин.)
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.