Кстати, для сомневающихся, если сравнить прототип с ранее утекшим чертежом 2180, то видно, что это та самая машина. Правда еще далекая от изначальной задумки, понятно, что еще поменяются двери, на которых появится грань присутствующая на крыле и так резко обрывающаяся на дверях, арки тоже должны стать рельефнее, по типу тех, что на Гранте/К2. В общем красивый автомобиль должен получиться.
На lada.ru появилась комплектация обновленного седана. http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?mod...171&branch=isp
Что заинтересовало: есть ММС и Навигация... Интересно, это описка, или панель старую с навигацией ставят. А может наконец-то в ММС воткнули.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Пока что автомобиль носит условное обозначение ВАЗ-2180 или Lada B — по названию платформы, на которой создана новая Приора.
Что за платформа?
Согласно официальной программе развития АвтоВАЗа до 2020 года, компания «делает ставку на две основные платформы собственной разработки» — калиновскую (на ней созданы Гранта вместе с грядущим седаном марки Datsun) и ту, что и названа Lada B (для Приоры и перспективного седана гольф-класса).
Правда, нынешний публичный вариант стратегии год назад был заметно отредактирован, а, например, в ее версии от весны 2010 года говорилось, что новая Приора разрабатывается на основе логановской платформы В0. Причем на тот момент АвтоВАЗ еще даже окончательно не отказался от собственного Проекта С.
Истина, как водится, где-то посредине и Lada В, видимо, будет комбинацией узлов, заимствованных у логановского шасси, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов.
Проверим в конце 2015 года, когда по идее и должна появиться новая четырехдверная Приора.
Правда, еще раньше в свет выйдут хэтчбек под условным обозначением BM-Hatch на основе Renault Sandero и его «внедорожный» вариант В-Cross — то бишь Sandero Stepway.
Точно знаю, что прошедшим летом команда вазовских дизайнеров была занята «пересадкой» нового вазовского стиля на тела французских машин. Результат мы с вами должны увидеть на Московском автосалоне 2014 года.