Также вообще не вижу смысла лить такое масло в обычный стандартный мотор. Не вижу ни одного плюса. Возьмем спортивный мотор, даже если возьмем мотор, который крутится до 8500 оборотов, честно говоря и туда не вижу смысла, максимум 50-ку. Конечно есть моторы который винтят дальше(это уже конечно действительно "злые" моторы), у которых большие зазоры(цилиндр - поршень), это уже другое дело. У меня мотор проехал чуть более 120000 км в жестком режиме + наш климат( в этом году температура в тени доходила до +45) и всегда на 40-ки и все нормуль.
Это я знаю, при +45С - 10в60 лучше чем 5в40, а зимой на уровне 10в40, может ещё чем? А взял я его по привычке, лил в BMW 525 (M50) и в тойота спринтер марино (твин кам 20)
Для исправного ДВС гражданского назначения х-40 на все случаи жизни можно лить.
Выше писал, купил по энерции (не думая), а уже дома понял что можно и попроще, но уже то купил......теперь же не лью, да и гараж щас тёплый, полусинтетика в самый раз будет.