Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Реплика, блин!
А скок оно должно стоить на восьмиклапанник, сток же, скок и мотор?
Кстати, Satyr, а сервис-центры Сеата еще не ввели у себя софтину по проверке прошивки, как это уже Шкода сделала? Не стремно или фиг с ней, с гарантией? ))
Реплика, блин!
А скок оно должно стоить на восьмиклапанник, сток же, скок и мотор?
Стоит она столько (если не украли), сколько времени потратили на разработку и отладку + аммортизация оборудования и жертвы экспериментов помноженное на норму прибыли и поделенное на предполагаемое число клиентов.
Но в данном случае, видимо, 800р - это тупо работа разъем подсоединить и кнопку нажать -))
Цитата:
Кстати, Satyr, а сервис-центры Сеата еще не ввели у себя софтину по проверке прошивки, как это уже Шкода сделала? Не стремно или фиг с ней, с гарантией? ))
Зачем чтто вводить ? VAGовский моторный стенд умеет сливать прошивку, если надо.
Вопрос, надо ли ? За бесплатно каждый раз при посещении им это делать без резона.
Но сливать и заливать обратно прошиву умеют и ребята в REVO, если надо будет с чем по гарантии обратиться -))
Во вторых, риск совершенно материально оправданный. Даже тупо разница в налоге 211 и 270лс для Москвы - 26тр в год. Не говоря уж, насколько отличаются по цене машины с 7.5с по бумажкам и 6.5с по факту.
Даже если оно таки навернется и спалят - экономический эффект есть.
А так, смотря по сеат форуму, драйв2 и московскому рево, где мне сказали, что летом у них был день, когда сразу 3 фритрека приехали.
И вспоминая скромные продажи, типа 50 фритреков за прошлый год на всю Россию -)))
их похоже стоковых в природе не водится. сервисы могут какбе слегка подозревать
Со стейдж 3 (360-400лс) хватает народа.
Хотя, там на клубе человеку турбину ремонтировали со стейдж2 - т.е. полная замена выхлопной от турбины -)))))
Стоит она.....
Но в данном случае, видимо, 800р - это тупо работа разъем подсоединить и кнопку нажать -))
Ну да - тонкой настройки на стенде после перепрощивки не проводилось. ХЗ, может я и продешевил и не получил прирост еще на 0.01 л.с., но и фиг бы с ней. Да и вообще на периферии с ценообразованием как-то все более по-христиански. ))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вопрос, надо ли ? За бесплатно каждый раз при посещении им это делать без резона.
А минимизация затрат на гарантийный ремонт чем не резон? ))
С другой стороны, учитывая количество проданных Сеатов, будучи сервис-центром, сто раз подумаешь лишаться ли клиента, коих и так раз-два и обчелся или все-таки позволить ему маленькие радости.
А минимизация затрат на гарантийный ремонт чем не резон? ))
С другой стороны, учитывая количество проданных Сеатов, будучи сервис-центром, сто раз подумаешь лишаться ли клиента, коих и так раз-два и обчелся или все-таки позволить ему маленькие радости.
Им - это кому ? Сервисы - это еще не производитель, а абсолютно сторонние организации, работющие по договору.
Сервису одобренная производителем гарантийная работа - такие ж деньги, как с клиента. Только клиент может развернуться и пойти делать вдвое дешевле в неофф. сервис, а производитель не уйдет.
Слить прошиву, послать куда то - это тикает рублями время сервиса, которое мооожет быть когда нибудь приведет к тому, что ты НЕ получишь деньги с производителя и клиент пойдет ремонтироваться налево.
При гарантийном обращении, если это не чтото очевидное и недорогое, то сервис проблему тупо фотографирует, замеряет, сливает логи и т.д. и шлет в представительство производителя. Оттуда уже либо отказ, либо одобрямс и деньги.
Теперь вопрос - заинтересован ли сервис при каждом ТО ЗА СВОЙ СЧЕТ устраивать машине полный шмон на предмет докопаться до чего то, что может быть отказом в гарантийном обращении в будущем ? -))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от _1.2.3
С другой стороны, учитывая количество проданных Сеатов, будучи сервис-центром, сто раз подумаешь лишаться ли клиента, коих и так раз-два
Идет активное 3е пришествие (или 4 или 5 ? я сбился со счета) марки на наш рынок. Но теперь не диллером-импортером с переизбытком оптимизма, а самим фольцваген рус.
Да что там смотреть-то? Я ж понимаю, что 3 больше 1 аж на 300%, 39000 больше 30000 всего лишь на 30%. Главное быть в тренде и не сравнивать 2 и 9000 - а то фигня какая-то получится. ))
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика" ((С) не мое).
Да что там смотреть-то? Я ж понимаю, что 3 больше 1 аж на 300%, 39000 больше 30000 всего лишь на 30%. Главное быть в тренде и не сравнивать 2 и 9000 - а то фигня какая-то получится. ))
Относительно жогулей, конечно, на пару порядков ниже.
Но сделать +128% к продажам при обваливающемся рынке и малых, но уже не символических продажах, вполне тенденция.
Но сделать +128% к продажам при обваливающемся рынке и малых, но уже не символических продажах, вполне тенденция.
Вопрос только ценообразования. Ведь для тебя он тоже далеко не последнюю роль сыграл ;-) Если и далее будут "аттракционы щедрости", то и дальше будут продажи. Но это не только к ВАГу относится, а вообще ко всему, что мы покупаем, ну или планируем купить.
Вопрос только ценообразования. Ведь для тебя он тоже далеко не последнюю роль сыграл ;-) Если и далее будут "аттракционы щедрости", то и дальше будут продажи.
Ессно, пошел и купил, всего через 2 недели после того, как узнал, что такая модель существует, т.к. предложение неплохо отличалось от остальных -)))
Хотя, какого то радикального демпинга не наблюдается.
А в ценообразовании существенный вклад дает популярность и имидж марки, что у сеата сейчас ноль - жизнь с чистого листа.
Если марка пойдет, выгодность предложений, конечно, снизится.
p.s. сейчас на леон по акции бесплатно ПОЛНОСТЬЮ светодиодный свет.
Леон канечна приятная тачка, но дочку так и не уговорил купить. Сначала вроде загорелась, а потом на Астру J всё-таки переориентировалась, железный довод - она красивше. ПОКОЛЕНИЕ ПЕПСИ!
Правда одно обстоятельство меня смутило. На высокой эстакаде перед салоном новый ЛЕОН так, что посмотреть снизу легко. Передняя половина днища, от двигателя закрыта какой-то сплошной пластиковой защитой, за водительской дверью уже ничего нет, только местами на днище точечная ржавчина, кстати это и дочка заметила.
Вот и 11183 пойдёт по рукам, 5.5 лет, пробег 65000 км, ни одной поломки...