кому как повезет, батя брал б/у свою ниву, годовалую, т.к. в 2010 году цены за один месяц подскочили на 50 т.р. из-за утилизации, сейчас пробег почти 100 т.км, ничего не отвалилось, правда не Шнива, а 2131. Единственный косяк, Шнивам он наверное не грозит, на стойках, где соединение с крышей коррозия лезет, на 2121 1982 г.в. такого не наблюдалось, металл говно полное.А Шниву батя не захотел, т.к. там места в салоне меньше и багажник тоже меньше
udaff34, я когда после длинной нивы га шниву пересел просто офигел от тишины и комфорта. По салону простор достаточный, а багажник лично мне достаточен. Если раз в год на дачу выехать, то можно и газель нанять или прицеп купить. А на каждый день или на шашлык/рыбалку багажника хватает. Ну может что то придется детям на заднее сиденье в ноги положить.
Вот этот вопрос интересный.
Новая. Все что вылезет, есть гарантия. На новую надо какие-то *пироги* - рейлинги, литье и т.д.
Б/у. Косяки возможно уже исправлены. Что-то стоит допом. Но. Возможны спрятанные косяки, из-за которых машина сдается. Самый лучший вариант ИМХО брать машину у знакомого, если есть конечно.
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
по всяким там раздаткам
Раздатка, практически, не ломается, возможны подтекания сальников.
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
редукторам
Бывало при замене новый вел себя хуже старого. 10 км пробегу, а он горячий, как утюг.
Счас еще рассматриваю вопрос (по времени 1 месяц остался), то ли б/у брать, то ли новую.
Хорошую через год редко кто сдает, следовательно возможны крупные проблемы. Вы писали, что в технике не очень, следовательно самостоятельно выбрать не сможете, ИМХО, если БУ то только с действующей гарантией.
Накатал 2500 км. Поменял масло в двиге ZIC синтетику залил. В мосты,раздатку, коробку залил Motul полусинтетику универсальное GL4/5. За это время вывел сапуны трансмиссии под капот, ибо лужи у нас бывают глубокие. Поменял штатный сигнал на волговские улитки, поменял штатные дворнии на чемпион, штатные передние тормозные колодки (скрипели). Завтра привезут Бокс Thule модель Pacific 100. Небольшого размера на 330 литров, мне в принципе хватит.
По ходу эксплуатации выявил еще некоторые моменты в сравнении с калиной.
- В передние двери текла вода, через бархотки, пришлось доработать)). В калине такого не наблюдалось.
- Движок заводится веслее, ну т.е. чуть ключ повернул сразу хватает, в калине подольше крутить нужно было.
- Раздельные бачки омывайки скорее плюс.
- обшивка капота внутри гладкая а не мохнатая как в калине. Чистить проще, тряпкой протер и все.
- очешник человеческий - в него пара очков влазиет солнцезащитных.
- наконец то такой же хороший как в калине ближний свет и отличный дальний - то чего не хватало калине.
- обогрев сидений работает моментально, в калине успевал до работы доехать пока чувствовать его начинал.
Вован1118, напиши пожалуйста еще раз на счет шумов и вибрации. Может чего нового за этот месяц понял ?
Сравниваю LC и GLC,т.к. в нашем климате без кондюка никуда, а LE уж очень внедорожно выглядит со своим шноркелем.
Доводы за GLC в том,что там,как говорится, сел и поехал. Есть и рейлинги и литье и попогрев(правда, на калине за 5.5 лет только пару раз включал) и неплохая резина(континенталь).
А вот купив LC, придется потом докупать отдельно рейлинги однозначно(туле есть).
На счет литья фиг его знает. Вроде красиво, но че то меня напрягает после каждой поездки на море по новороссийской трассе потом шиномонтаж с прокаткой искать,т.к. не каждый берется литье выравнивать. Других то плюсов от литья нет, ведь не гоночный болид где каждый кг на счету ?
Ну и попогрейкой, как выше писал, не пользуюсь. Тем более,что однозначно чехлы буду одевать для боковой поддержки, а через них фигово прогревается.
Подушки ? Ну да, вроде как нужны. И АБС неплохая штука. Во всяком случае для калины. А вот как этот АБС поведет себя в экстримальной внедорожной ситуации ? Например, вскарабкался на горку и начинаешь сползать обратно. Колеса то не даст заблокировать ?
В общем, склоняюсь больше к LC, чтобы в кредит не влезать и за КАСКО не переплачивать.
Или может я чего-то пропустил в сравнении этих двух комплектаций ?
Осталось еще месяц потерпеть :(
Добавлено через 2 минуты druid_62, да, уже однозначно определился, буду только новую. Да и цены на б/у у нас даже дороже чем на новые.
Плюшkин, ТУТ
сравнение комплектаций.
Бери GLC Она банально удобнее из за всякой мелочевки.
И на сидения ничего одевать не надо - они достаточно удобные.
Шумку делать надо. С вибрациями все нормально. Жить можно. Могло быть хуже.
Бери GLC Она банально удобнее из за всякой мелочевки.
И на сидения ничего одевать не надо - они достаточно удобные.
Я наверно не стандартный))) В GLC не мог устроиться, тогда, как в норме было нормально.
Недавно случилось, пришлось посмотреть 10-ти летнюю ШНиву, сделанную еще по обходным технологиям. Хозяин ни разу не ипользовал антикор. Подровнял немного заднее крыло об столб, на арке из-под краски пролезла ржа. На другой арке из-под краски ничего не видно. Т.е. кузов, так скажем, нормальный, 10 лет выдерживает даже без антикора. Сквозняков на порогах и в других местах не обнаружил.
А по ходовке, по его словам, (кроме расходников) менял карданы, привода, реактивные тяги, перебирал переднюю подвеску, т.е. за 10 лет потребовала не много. В движек по крупному не *ходил*. Коробка, редукторы родные.
Кстати, очень часто ездит с прицепом.
Лучше еще раз подумать))) Противотуманок нет и проводки к ним тоже. Аудиоподготовки и антенны нет, резина- какашка. Задних подголовников нет. Релинги штатные у нас стоят 12 тысяч без установки. Атермальных стекол нет, а без них кондиционеру придется несладко. Подухи и абс, пусть лучше будут и не пригодятся, чем нету, а понадобились.
Помять литье у меня не получилось, хотя по колдобинам скакал знатным. Профиль резины гораздо выше легковых, да и резина такого размера (215/65/16) идет в большинстве своем с усиленной боковиной.