В -25 на минералке без сцепы не заведешь и рычаг с места двумя руками двигать надо, а на п/с легко. А то что после -15 густеет, так это по любому маслу заметно. Вопрос в степени загустевания.
В -25 на минералке без сцепы не заведешь и рычаг с места двумя руками двигать надо, а на п/с легко. А то что после -15 густеет, так это по любому маслу заметно. Вопрос в степени загустевания.
При оч низких темпиратурах вебасто рулит, он дорого однако...
Перечитал все посты. Но так и не понял что можно заливать, а что нет.
Нужно что нибудь цена/качества. Полусинтетика или синтетика ? Вернее понял что нужно выбрать синтетику, но в чем его плюс перед полусинтетикой ? И что скажите на счет Valvoline ?
есть тема про эти масла. сам пользую п/с дюрабленд 10х40. доволен. как слон. езжу круглый год.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от regretful
но в чем его плюс перед полусинтетикой ?
на наших двигателях особо не почувствуешь. кстати- какой у тебя?
для 8 клопа- за глаза п/с. 16 можно и синтетику.
Главное- чтоб масло было просто хорошим. не "палёным" и не бадягой...
Как обещал, пишу: t масла в движении на прогретом ДВС около 100С.
При прогреве она отстаёт от t ОЖ на 20С примерно. По всей видимости, это t масла в картере. И калиновские данные должны быть похожими.