tayk, Да вроде как есть нагрузка, только в обратную сторону. Колёса через трансмиссию раскручивают коленвал, а тот их тормозит, работая, как насос на такте всасывания, как компрессор на такте сжатия, вместо рабочего хода непонятно что, а потом продавливает воздухом выхлопную. При этом происходит не совсем штатное охлаждение выпускных клапанов и системы выпуска. (А холодную обкатку, по-моему делают при вывернутых свечах и на холодном, естественно, движке). Вот у меня и вопрос к знающим мотористам- не вредно ли это движку?
Нагрузки на КШМ при таком режим работы двигателя значительно меньше, чем при штатном "рабочем" ходе цикла сгорания. Не понял про охлаждение выпускных клапанов. Чем плох воздух для охлаждения с температурой 90 гр, чем при 800 гр.? Можно сказать что в цилиндрах режим "продувки".
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней