А не надоедает при больших пробегах менять масло от 3 до 8 раз в год? Какая разница, черное масло или нет, синтетика 15 тыс. отработает, ничего ей не будет.
Ничего двигателю на синтетике не будет при замене через 15 тыс.
О, у нас на форуме новый моторист появился. Главное что компетентный до невозможности, лучше ВАЗа все знает. Ты бы сервисную книжку хоть бы почитал. Там русским языком написано про частоту замен в тяжелых условиях.
А не надоедает при больших пробегах менять масло от 3 до 8 раз в год? Какая разница, черное масло или нет, синтетика 15 тыс. отработает, ничего ей не будет.
Я отвечу более демократично. Масло меняю по мере выработки моточасов, а не пробега. И это правильно никто не поспорит, а моточасы при холостом ходе и при 3000 тыс это разные вещи. Холостой ход для любого двигателя это полное говно- фактически основной износ и засер на нем.
А 15 ть тысяч у ВАЗа взялось не от исследований масел, а от конкурентной борьбы. А у говноиномарок это взялось из-за того, что этот пробег высчитан из ммоточасов которые двигатель поводит в условиях европы.
Добавлено через 1 минуту
Основной враг всех двигателей это пробки, особенно автоматных- т.к. двигатель дрочат в натяг постоянно.
С прогретого двигателя слить масло(не менее 15 минут)налейте в чистую пластиковую бутылку 250 мл свежего масла и залейте его в двигатель (желательно ускорить выливание масла надавливанием на ёмкость),выждать ещё 5-10 минут,закрутите заглушку в поддон,фильтр не ставим,а заливаем 3 литра масла (пластиковую бутылку1,5л разрезаем по кругу в 10ти см от верха,оставив 1,5-2 см далее нужен помощник который должен удерживать эту ёмкость под отверстием масляного фильтра)снимите высоковольтный провод с катушки и прокрутите двиг.стартером 7-10 секунд(можно в 2-3 приёма прокручивать и возможно немного дольше)при этом свежее масло вытеснит с масляных каналов старое (250-300мл)залейте немного масла в фильтр и поставьте его зажимая от руки,поставьте высоковольтный провод,заведите двигатель на 1 минуту,остановите и через 15 минут доведите уровень масла к норме.(используйте масло 5w30 или 5w40) API SL , SM , (SN- это самые последние разработки,такое масло даже в очень тяжелых условиях эксплуатации можно менять через 20-25 тыс км, потемнение масла не
является признаком его непригодности скорее это признак наличия хорошей моющей присадки.Современное масло с очень низкой зольностью вообще не способно загрязнять двигатель в пределах выработки пакета присадок,собственно этот процесс и является ресурсом масла .Частая замена масла кроме повышенных затрат никаких преимуществ не даст. Если есть ещё вопросы или нужно что-то уточнить обращайтесь,всегда рад помочь.
Нашел в паутине. Как и все, что мы здесь пишем.