ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Всем друтуте!
Вот какая история:
Вышел с поворота, попав в небольшую выбоину правой стороной. Случился бум-бум средней силы. Разогнался до 4 передачи и ДВС заглох. В это время как раз смотрел на панель приборов. Стрелки спидометра и оборотов ДВС синхронно начали движение против часовой стрелки с одной разницей: скорости медленно, но верно, а оборотов резко и до нуля.
Что сделал:
пуск двигателя после остановки - ноль эмоций. Вообще. Стартер крутится вроде как надо;
проверка напряжения аккумулятора - 12.3В;
проверка давления в топливной системе (бензонасос слышно, золотник или как там он называется жамкал) - имеется (манометра нет, но при нажатии на шток бензин брызнул знатно);
проверка искры на свече 1 (стою к машине, РБ от меня справа) - нет (ёпрст!!!);
проверка искры на той же свече, но в насвечнике (не знаю как их зовут) следующего цилиндра - нет;
проверка сопротивления на модуле зажигания (большой круг) - есть (значения не помню);
проверка сопротивления в модуле зажигания на 1 и 4 цилиндр - есть (значения не помню);
тоже самое, но на 2 и 3 цилиндр - есть (значение такое же);
пустил ДВС (стартер чирикает) - нет запуска (такое ощущение что бензина нет);
открыл крышку бензобака - ни черта не видно;
заглянул в выхлопную трубу - вроде никого там нет;
сказал жене - 3.14здуй на автобус.
Хелп, как говорится, ми!!!