На счёт печки - всё отлично у Поло с этим делом.
Я до этого на Калине ездил, поэтому сравниваю с ней. Есть ряд моментов, в которых Калина лучше, чем Поло, но вот печка - точно лучше у Поло. Но я не про "запас мощности" - и там и там печка может жарить и устраивать "Ташкент". У Поло мне очень понравилось управление печкой - очень плавно регулируется температура во всём диапазоне крутилки, да и воздух одинаковой температуры идёт изо всех воздуховодов. При -10 у меня крутилка обычно на 12 часов стоит, а вентилятор почти всегда на 1-й скорости гоняю. А вот у Калины с регулировкой беда была, особенно чувствовалось при морозе -20 и холоднее. Было так, что ставишь до упора на тепло - везде горячий воздух идёт, кайф. Но если долго ехать - становится жарко в таком режиме. Но как только тронешь крутилку (чуть-чуть, на пару миллиметров) в сторону холода - тут же прохладный воздух начинает идти из верхних дефлекторов, при чём со стороны водителя холоднее, со стороны пассажира чуть теплее, а в ноги горячий шпарить продолжает. Чтобы ногам нормально было, приходится ещё в сторону холода сдвинуть, а верхние дефлекторы вообще перекрыть, т.к. холодный воздух тогда пойдёт из них. Поэтому я обычно на Калине ездил с печкой в режиме "ноги-стекло". Вот такое вот дурацкое управление у Калиновской печки :-(. А у Поло всё очень плавно и равномерно регулируется! Кстати, я ещё разницу заметил, что у Калины в режиме "ноги-стекло" не шёл воздух из боковых дефлекторов панели, а у Поло в таком режиме из них воздух идёт (поправьте, если ошибаюсь).
Ещё радуют воздуховоды к ногам у Поло - воздух дует сверху на ноги. Мне кажется, это более удачный вариант, чем когда сбоку дует и греет водителю правую ногу, а пассажиру левую