Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2013, 16:53   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от Madest
На счёт печки - всё отлично у Поло с этим делом.
Я до этого на Калине ездил, поэтому сравниваю с ней. Есть ряд моментов, в которых Калина лучше, чем Поло, но вот печка - точно лучше у Поло. Но я не про "запас мощности" - и там и там печка может жарить и устраивать "Ташкент". У Поло мне очень понравилось управление печкой - очень плавно регулируется температура во всём диапазоне крутилки, да и воздух одинаковой температуры идёт изо всех воздуховодов. При -10 у меня крутилка обычно на 12 часов стоит, а вентилятор почти всегда на 1-й скорости гоняю. А вот у Калины с регулировкой беда была, особенно чувствовалось при морозе -20 и холоднее. Было так, что ставишь до упора на тепло - везде горячий воздух идёт, кайф. Но если долго ехать - становится жарко в таком режиме. Но как только тронешь крутилку (чуть-чуть, на пару миллиметров) в сторону холода - тут же прохладный воздух начинает идти из верхних дефлекторов, при чём со стороны водителя холоднее, со стороны пассажира чуть теплее, а в ноги горячий шпарить продолжает. Чтобы ногам нормально было, приходится ещё в сторону холода сдвинуть, а верхние дефлекторы вообще перекрыть, т.к. холодный воздух тогда пойдёт из них. Поэтому я обычно на Калине ездил с печкой в режиме "ноги-стекло". Вот такое вот дурацкое управление у Калиновской печки :-(. А у Поло всё очень плавно и равномерно регулируется! Кстати, я ещё разницу заметил, что у Калины в режиме "ноги-стекло" не шёл воздух из боковых дефлекторов панели, а у Поло в таком режиме из них воздух идёт (поправьте, если ошибаюсь).
Ещё радуют воздуховоды к ногам у Поло - воздух дует сверху на ноги. Мне кажется, это более удачный вариант, чем когда сбоку дует и греет водителю правую ногу, а пассажиру левую
http://www.*********.ru/forum/viewto...313587#p312902
ilan вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.