ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
расшифровку ошибок я знаю. в сети болтаются прошивки VDO интересует мнение кого-нибудь попробовавшего на практике. Повторяю- интересует только считывание ошибок в развернутом виде, а не как в стандартной прошивке.
Ну есть в сети типа пришли 20 у.е. и дам тебе диск. Панелька общается с компом машины должны спецы уже подкорректировать заводской вариант. согласен за денюжку!
Так это ошибки, выявленные самодиагностикой самой приборки, к ЭБУ двигателя отношения не имеют. В панели и К-линия не выведена-то!
Да и считывание кодов - это не диагностика, так, "жалкое подобие левой руки". Нужно видеть живые параметры в динамике, хотя бы, да еще научиться их интерпретировать.
Если только для диагностических целей, можно недорогой маршрутник купить и не устанавливать, возить в коробочке и подсоединять к диаг разъему при необходимости (на нем и 12В должно быть).
Он и должен меняться - в зависимости от оборотов и нагрузки.
В машинах с "трамблером" это обеспечивали центробежный и ваккумные регуляторы.
Здесь - ЭБУ.
Измерение производил сразу как завел, т.е. на холодный двигатель.
Не газовал, обороты были постоянные в районе 1100.
Меняется примерно 1 раз в полсекунды.
так и должно быть?
Измерение производил сразу как завел, т.е. на холодный двигатель.
Не газовал, обороты были постоянные в районе 1100.
Меняется примерно 1 раз в полсекунды.
так и должно быть?
ЭБУ регулирует угол опережения зажигания так что бы двигатель работал на грани детонации, а это определяет датчик детонации, который бывает чувствует вибрации двигателя и передает ЭБУ как детонацию, а он изменяет угол.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru