за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И походу они решили развести калину с приорой ещё дальше друг от друга. Косвенные признаки это отсутствие в калине (по сравнению с приорой-нью) температуры двигателя, усилителя бампера, навигации в мультимедиа (в комплектациях приоры она уже отмечена (тык), когда в калине она будет неизвестно, сейчас думаю что вообще никогда), круиз-контроля, регулировка подсветки приборов, подлокотники спереди и сзади, исофикс, боковые подушки. Только автомата приоре не хватает, а так по оснащению она в выигрышном положении.
Sed, из статьи с Дрома складывается впечатление, что пока навигация будет организована с помощью старой приборки...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Только автомата приоре не хватает, а так по оснащению она в выигрышном положении.
В следующем году обещают робот ZF.
А пока. Тольяттинская фирма Рулевые системы изготовила вариатор. Одна Приора с ним учавствовала в пробеге Сделано в Тольятти-2013. Все готово к производству. Совместно с Бош сделаны прошивки контроллера. Были проведены испытания в Дмитрове, но заводу это не нужно.
Офф: еще такая инфа: на позапрошлой неделе был собран пилотный Датсун.
В следующем году обещают робот ZF.
А пока. Тольяттинская фирма Рулевые системы изготовила вариатор. Одна Приора с ним учавствовала в пробеге Сделано в Тольятти-2013. Все готово к производству. Совместно с Бош сделаны прошивки контроллера. Были проведены испытания в Дмитрове, но заводу это не нужно.
Офф: еще такая инфа: на позапрошлой неделе был собран пилотный Датсун.
датсун да собирали..было такое.
Насчёт акп и приоры- завод хочет и обещает оснащать роботом..своей разработки.
Вчера пошли люксы приоры..прокатился..примечательно увидеть круиз-контроль и подогрев сидений трёхуровневый..интерьер у люкса смотрится богато с глянцевыми вставками.
датсун да собирали..было такое.
Насчёт акп и приоры- завод хочет и обещает оснащать роботом..своей разработки.
Вчера пошли люксы приоры..прокатился..примечательно увидеть круиз-контроль и подогрев сидений трёхуровневый..интерьер у люкса смотрится богато с глянцевыми вставками.
Интересно, а там в статье обещали увеличенную по длине регулировку сиденья по длине (и вроде как легкость регулировки)- сделали?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125