а почему вазы не умеют тормозить экстренно прямолинейно?
С АБС прямо тормозит, несколько раз пришлось проверить на льду и сухом-мокром асфальте, впечатления положительные, до того как сам попробовал были сомнения в эффективности тормозов с АБС. На 8-ке в такой ситуации меня разворачивало на 90 градусов на сухом асфальте.
На 8-ке в такой ситуации меня разворачивало на 90 градусов на сухом асфальте.
ну вот и Гранту без abs точно так же крутит.Видя это в роликах инета,думал а,ну че там 9ка,старая,небось цилиндр закис.А оказывается это так задумано ((( есть желание переделать контуры с диагоналки на перед-зад.Посмотрел,для этой цели подойдет ГТЦ от нивы 21214М по посадке и крепежке все тоже.Только выходов на 4 трубки.Но пока это только мысли,денег не хватает (( ну и жалко канешн новую тачку ковырять))) а так тормозить должна адекватнее на мой взгляд.Сравнивали мою калину бывшую,с классикой друга.Я жму на юз,машина юзит,преимущественно передом,и то нехотя,зад-ну пытался тормозить,а классика всеми 4 колесами в асфальт упирается четко.Эффективность замедления у нее выше.
ну вот и Гранту без abs точно так же крутит.Видя это в роликах инета,думал а,ну че там 9ка,старая,небось цилиндр закис.А оказывается это так задумано ((( есть желание переделать контуры с диагоналки на перед-зад.Посмотрел,для этой цели подойдет ГТЦ от нивы 21214М по посадке и крепежке все тоже.Только выходов на 4 трубки.Но пока это только мысли,денег не хватает (( ну и жалко канешн новую тачку ковырять))) а так тормозить должна адекватнее на мой взгляд.Сравнивали мою калину бывшую,с классикой друга.Я жму на юз,машина юзит,преимущественно передом,и то нехотя,зад-ну пытался тормозить,а классика всеми 4 колесами в асфальт упирается четко.Эффективность замедления у нее выше.
Не надо там 4 выхода на гтц, тройники ставят, на калине без абс и так тройники стоят(не помню разборные или нет).