Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
накидной ключ, и 2-3 хороших удара молотком и наконечник вылетает сам
Добавлено через 6 минут
такой способ даже в букварях пишут, т.к. быстрее и надежнее чем любым съемником. Да и по затянутому съемнику порой молотком ударить надо, чтоб палец вышел.
ну-ну....если палец сидит не глубоко то выйдет так просто.
На собранной машине бить получается как обычно "по нашему"..чем больше кувалда тем лучше!м в букваре все написано для новой тачки, которая не ездила, не заржавело все там и закручено было все там не дядей мишей до усрачки))))) Читал я пробовал снимать и шаровый и наконечники как там написано....но не все там просто...
Получается в одном месте выбивам в другом месте разбиваем!
Frostt, В данном случае именно так: чем больше кувалда, тем лучше.
Просто махать кувалдой надо, понимая физику процесса. Стучать надо не по пальцу в осевом направлении, а по охватывающей детали, т.е. рычагу стойки, в радиальном, сбоку. Причём не мелко стучать, как при забивании гвоздя, а именно нанести один удар, но мощно.
При этом отверстие в рычаге, держащее палец, на секундочку:-) упруго деформируется, и палец выпадает.
Прикупил съемник и уже один раз менял, выпресовывая им. Без проблем особо, потуже закрутил и палец выскочил. Кувалдой боюсь не попасть нормально, половину машины разворочу еще))
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
судя по руля пробег за сотни тыщ, не понятно на заведенной машине крутишь руль? ЭУР есть? Звук конечно офигеть и треск и грохот ..слишком громко, на проблему в ЭУР похоже
Ребят, порекомендуйте, пожалуйста фирму наконечников. Есть возможность Пиленга поставить. Lemforder дороже в 2 раза, Трек где-то по середине.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ребят, порекомендуйте, пожалуйста фирму наконечников. Есть возможность Пиленга поставить. Lemforder дороже в 2 раза, Трек где-то по середине.
Лучше ТРЕК.Знакомые развальщики жаловались,с импортными наконечниками очень часто гемор бывает развал делать,то резьба на них слишком короткая,то еще что.Да и трековские по качеству не плохие.