Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Доброго времени суток. У меня проблема. гена КЗАТЕК 115, пробег 50000, претензий нет, воя нет, напряжение держал, не плавал, не вонял гарью. В один прекрасный момент сдох. При включении зажигания напряжение на выводе L РН 1,2В ток потребления 70мА. При заведенном двигателе напряжение и ток не поднимается. Сопротивление обмотки ротора 1.5Ома (на новых, правда 85А сопротивление порядка 3Ом). На новом РН гена поднялся кратковременно, но потом сдох РН (видимо эксперименты с внешним ист. питания, который на ХХ выдал 21В погубил РН). То бишь ни чего не помогает. Кроме как менять гену.Либо снимать его, мерить подкову и там 50 на 50. Куда смотреть еще?
Последний раз редактировалось frayd; 08.10.2013 в 08:59..
КЗАТЭ 85А,отходив чуть больше 40т.км,начал "шалить" - резкие провалы напряжения. Вскрытие показало,что щётки РН почти стёрлись и проточка на кольцах ~0,6мм. Оба подшипника живы и почти не шумят,все диоды целы. Будет восстановлен на замену потом.
Предложили катековский на 115А (цена понравилась). Поставил. Результат пока радует - на холодную 14,62В(ничего не включено),через 15 мин. - 14,55В. Все подогревы+ближний+птф+печка на всю+музыка - 14,3В( двигатель 840 об.),зависимость напряжения от оборотов около 0,1в. Все "массы" протянуты+сделаны дополнительные на двигатель,ЭБУ,сечение провода "-"аккум-корпус увелечено вдвое (сделано давно). Замечен глюк - после сброса газа провал напряжения на 0,2в и восстанавливается через секунду(ремень натянут хорошо)). Еще мерялось напряжение на "прикуривателе" - при включении ближнего света напряжение на нём падает на 0,2в,причина не выяснена(временно). Три дня после установки - пока полёт нормальный.
P.S. мафын 1,4v,люкс с кондеем.
Ну что ж. Оказалось, что не РН виной морганию лампочки заряда. Вскрытие показало, что КЗ в обмотке (выпали обуглившиеся куски лакировочного покрытия проводов). Благо нашли БУ генератор в гараже у мастеров и сразу поменяли. Я вот думаю, каким макаром я на таком генераторе проехал больше тысячи км и лампа ни разу не моргнула? Хотя до этого моргала регулярно. Повезло наверное
Ну что ж. Оказалось, что не РН виной морганию лампочки заряда. Вскрытие показало, что КЗ в обмотке (выпали обуглившиеся куски лакировочного покрытия проводов). Благо нашли БУ генератор в гараже у мастеров и сразу поменяли. Я вот думаю, каким макаром я на таком генераторе проехал больше тысячи км и лампа ни разу не моргнула? Хотя до этого моргала регулярно. Повезло наверное
Моргала пока РН придуривался , потом он совсем сдох и постоянно подал питание на ОВ.
Напряжение в бортсети видимо было знатное!
Лампочки не выгорали?
Потом сгорел лак на обмотке и только когда угли выпали обмотка наконец замкнула.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.