Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 16:47   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Растяжка на передние стойки

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Чтобы понять, нужно как Вы говорите попробовать покататься на этой же бюджетной иномарке и приходит понимание, что все наши ляльки, примочки и прочие усовершенствования не помогают вытянуть наш автопром из задницы..., но за отсутствием лишнего бабла ездим на Вазе и продолжаем заниматься улучшайзингом.
ездил я бюджетных ино - опеле астре, авео, ланосе, лачети - не впечталило. ездить надо на небюджетных, тогда да. Меня впечатлила шкода суперб, к примеру. но это не бюджетное авто. А калина с доработками,копечными, позволяет номально перемещаться, одолевать грязь, гавно,ямы (клиренс 185 рулит), чего не позволяет тот же ланос или авео. Я не сторонник ввалить в машину несоклько килобаксов в тюнинг, но пара сотен идет ейна пользу и мне в радость.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
растяжка без доп опоры бюджетно в плане цены,а с допопорой около трёх рублей + наживание гемороя при доступе к клапанной крышке и если понадобится к узлу грм на 8кл. двиг(сдесь есть отзывы и фото в этой теме)
у меня распорка с допопорой, никак не мешает доступу к клаппаной крышке. Да и шестерня разрезная у меня, распорка тоже не мешает доступу к ГРМ.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 20:20   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Растяжка на передние стойки

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
ездил я бюджетных ино - опеле астре, авео, ланосе, лачети - не впечталило. ездить надо на небюджетных, тогда да. Меня впечатлила шкода суперб, к примеру. но это не бюджетное авто. А калина с доработками,копечными, позволяет номально перемещаться, одолевать грязь, гавно,ямы (клиренс 185 рулит), чего не позволяет тот же ланос или авео. Я не сторонник ввалить в машину несоклько килобаксов в тюнинг, но пара сотен идет ейна пользу и мне в радость.

Добавлено через 1 минуту

у меня распорка с допопорой, никак не мешает доступу к клаппаной крышке. Да и шестерня разрезная у меня, распорка тоже не мешает доступу к ГРМ.
вобщем то я не о доп-бездоп,а о плюсе самой растяжки.Без неё мне тяжко трасса довалась.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.