Чтобы понять, нужно как Вы говорите попробовать покататься на этой же бюджетной иномарке и приходит понимание, что все наши ляльки, примочки и прочие усовершенствования не помогают вытянуть наш автопром из задницы..., но за отсутствием лишнего бабла ездим на Вазе и продолжаем заниматься улучшайзингом.
ездил я бюджетных ино - опеле астре, авео, ланосе, лачети - не впечталило. ездить надо на небюджетных, тогда да. Меня впечатлила шкода суперб, к примеру. но это не бюджетное авто. А калина с доработками,копечными, позволяет номально перемещаться, одолевать грязь, гавно,ямы (клиренс 185 рулит), чего не позволяет тот же ланос или авео. Я не сторонник ввалить в машину несоклько килобаксов в тюнинг, но пара сотен идет ейна пользу и мне в радость.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rol
растяжка без доп опоры бюджетно в плане цены,а с допопорой около трёх рублей + наживание гемороя при доступе к клапанной крышке и если понадобится к узлу грм на 8кл. двиг(сдесь есть отзывы и фото в этой теме)
у меня распорка с допопорой, никак не мешает доступу к клаппаной крышке. Да и шестерня разрезная у меня, распорка тоже не мешает доступу к ГРМ.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
ездил я бюджетных ино - опеле астре, авео, ланосе, лачети - не впечталило. ездить надо на небюджетных, тогда да. Меня впечатлила шкода суперб, к примеру. но это не бюджетное авто. А калина с доработками,копечными, позволяет номально перемещаться, одолевать грязь, гавно,ямы (клиренс 185 рулит), чего не позволяет тот же ланос или авео. Я не сторонник ввалить в машину несоклько килобаксов в тюнинг, но пара сотен идет ейна пользу и мне в радость.
Добавлено через 1 минуту
у меня распорка с допопорой, никак не мешает доступу к клаппаной крышке. Да и шестерня разрезная у меня, распорка тоже не мешает доступу к ГРМ.
вобщем то я не о доп-бездоп,а о плюсе самой растяжки.Без неё мне тяжко трасса довалась.