поставил вчера вал от ТАЯ на приору, устанавливал 9 часов, вспоминая всех этих конструкторов, а так хорошо начиналось!! вал оказался короче на 1 сантиметр от заводского, пришлось разбирать полностью колонку и пропиливать болгаркой пазы крепления рулевой колонки, что бы опустить ее вниз, с первого раза не угадал, пришлось разбирать второй раз!!! а ведь перед этим я звонил производителю, они меня уверили что все встанет идеально и размеров хватает!! угробил вчера целый день, вал поставил, по характеристикам от заводского пока ничего не скажу, так как надо поездить пару месяцев, заводского на этот срок именно и хватало, а там поглядим что и как
поставил вчера вал от ТАЯ на приору, устанавливал 9 часов, вспоминая всех этих конструкторов, а так хорошо начиналось!! вал оказался короче на 1 сантиметр от заводского, пришлось разбирать полностью колонку и пропиливать болгаркой пазы крепления рулевой колонки, что бы опустить ее вниз, с первого раза не угадал, пришлось разбирать второй раз!!! а ведь перед этим я звонил производителю, они меня уверили что все встанет идеально и размеров хватает!! угробил вчера целый день, вал поставил, по характеристикам от заводского пока ничего не скажу, так как надо поездить пару месяцев, заводского на этот срок именно и хватало, а там поглядим что и как
спасибо! Реальный отзыв! А не тех, что все делают за 30мин-час, а потом оказывается там часов на 5 возни! centrumnsk, фоток нету что за пазы пилили и установленного изделия??
Ктати, я поменял в передней подвеске все ризинометалические сайленты (пришло уже время и юбку ромашки выдавило из рычага) , ромашки, яйцы и т.д, кроме крабов ну подтянул чуть рейку и стало лучше, .вчера автобуферы уретановые в передние пружины стоек поставил и пока все кайф!Режим теста провожу :перед не замечает ни рельсов ни стуков при проезде, только на зад все передатся и рейка перестала раскручиваться, клиренс на 10 мм выше, пропали кливки и раскачки морды на ухабах и волнах. Люфт в карданчике с втулками из пластика остался, но это только если на месте туда-суда рулем мотать, а на ходу нет стуков. Пока доволен, думаю ставить автобуферы на задние пружины
поставил вчера вал от ТАЯ на приору, устанавливал 9 часов, вспоминая всех этих конструкторов, а так хорошо начиналось!! вал оказался короче на 1 сантиметр от заводского, пришлось разбирать полностью колонку и пропиливать болгаркой пазы крепления рулевой колонки, что бы опустить ее вниз, с первого раза не угадал, пришлось разбирать второй раз!!! а ведь перед этим я звонил производителю, они меня уверили что все встанет идеально и размеров хватает!! угробил вчера целый день, вал поставил, по характеристикам от заводского пока ничего не скажу, так как надо поездить пару месяцев, заводского на этот срок именно и хватало, а там поглядим что и как
Действительно, при отгрузке валов на филиал склад допустил ошибку, были отгружены спец-валы для СПОРТА с нестандартной длинной (валы короче на 18мм). При телефонном разговоре с техническим специалистом у себя мы определить несоответствие размеров не смогли, так как не знали про ошибку склада и вели разговор о стандартном неразъемном вале для ВАЗ 2170.
Приносим свои извинения.
Для компенсации ваших сил и времени, готовы выслать вам бесплатно стандартный вал Приоры, до филиала в Новосибирск.
Действительно, при отгрузке валов на филиал склад допустил ошибку, были отгружены спец-валы для СПОРТА с нестандартной длинной (валы короче на 18мм). При телефонном разговоре с техническим специалистом у себя мы определить несоответствие размеров не смогли, так как не знали про ошибку склада и вели разговор о стандартном неразъемном вале для ВАЗ 2170.
Приносим свои извинения.
Для компенсации ваших сил и времени, готовы выслать вам бесплатно стандартный вал Приоры, до филиала в Новосибирск.
вот как так то???????????? я же по телефону с вами все на 500 раз обговорил, и длину родного вала 240 мм вам говорил, у вашего 230 мм, вы же меня уверили что у автоваза допуск при сварке пластины в 5-7 мм, и кладовщик ваш меня уверил, что все так и есть, я кстати, очень долго ждал на электронку вашего обещанного фотоотчета установки вала на приору, и так и не дождался, значит все таки косяк был!!! вал ваш меня устраивает, меня не устраивает только то, что колонка рулевая у меня теперь не регулируется, вверх, вниз, так как зажата до самого низа
ладно проехали, отправите спасибо, не отправите, бог с ним!!! координаты отправил в личку
спасибо! Реальный отзыв! А не тех, что все делают за 30мин-час, а потом оказывается там часов на 5 возни! centrumnsk, фоток нету что за пазы пилили и установленного изделия??
Ктати, я поменял в передней подвеске все ризинометалические сайленты (пришло уже время и юбку ромашки выдавило из рычага) , ромашки, яйцы и т.д, кроме крабов ну подтянул чуть рейку и стало лучше, .вчера автобуферы уретановые в передние пружины стоек поставил и пока все кайф!Режим теста провожу :перед не замечает ни рельсов ни стуков при проезде, только на зад все передатся и рейка перестала раскручиваться, клиренс на 10 мм выше, пропали кливки и раскачки морды на ухабах и волнах. Люфт в карданчике с втулками из пластика остался, но это только если на месте туда-суда рулем мотать, а на ходу нет стуков. Пока доволен, думаю ставить автобуферы на задние пружины
вот эту пластину я пропилил, еще и кожух пилить пришлось
Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:40..
А не тех, что все делают за 30мин-час, а потом оказывается там часов на 5 возни!
Какой смысл людям врать, тем более на форуме ))))))))))
Я лично его ставил, и реально там делов на 30мин!!! я же снимал полностью колонку, как сказано на сайте ТАЯ в картинках, ушло 2 часа не спеша. Но снимать вообще ни к чему (у меня ЭМУР калуга, не знаю как дело обстоит с другими), хватит того, чтобы отпустить гайки, которые держат колонку; centrumnsk указал их расположение на своем изображении, и манипулируя механизмом подъема-опускания колонки, вал ТАЯ замечательно оденется ничего не откручивая более!!!
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Paganini , в ваши 30 мин поверю только. если вы уже это делали не раз, имеете под рукой ВСЕ необходимое, и даже больше. Потому-что как полезtшь то начинается, то резба сорвана где-то, то не скрутит, то сломалось-что-то там, то нет инструмента, то нет сил сил столько, то не подлезть или рук нехватает!
Цитата:
centrumnsk указал их расположение на своем изображении, и манипулируя механизмом подъема-опускания колонки, вал ТАЯ замечательно оденется ничего не откручивая более!!!
__________________