Все-таки советую проверить сеточку. Регулятор давления это клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть бензина обратно в бак.
__________________
Здесь может быть ваша реклама ))))))
Забыл сказать, это важно. Такая проблема обнаружила себя буквально в первый же день после покупки машины. Мне кажется регулятор давления должен работать следующим образом: пропускать бензин в прямом направлении, при превышении давления на входе избыток топлива сливать назад в бак, и препятствовать сливу бензина из магистрали обратно в бак, т.е. работать как обратный клапан и держать даление в системе. Ведь в мурзилке написано, что перед всеми работами с топливной системой необходимо снизить давление в ней. Вот я и думаю, что регулятор давления у меня назад все спускает и давление в системе не держится. Поправьте меня если, я не правильно думаю.
Проверь еще крышку бака,т.е. после закрывания хватит часа 3-4,открой ее,если шипения от испарения бензина нет,(т.е. оно не сильное должно быть)то советую поменять ее и будет,покрайней мере у моего друга все стало нормально работать. Но у него она даже на ровном месте не хотела заводиться..как потом выяснилось крышка просто не выпускала газы совершенно и это не давало машине завестись.