Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
0,8мм у Калины, 0,6мм на Гранте, согласно логике druid_62, для Калины 2 пресс перенастраивать в Череповце не будут, да и эту тенденцию автомобилестроения "обсуждать не стоит" ведь мне показалось.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Просвет, даже с АКПП остается одним из самых больших в классе
Вот просвет с установленной защитой - 15см
Источник тут
Цитата:
Сообщение от PostЯ
0,8мм у Калины, 0,6мм на Гранте
Цифры откуда??? Можно ссылку??
Если измеряли сами, то пожалуйста укажите место измерения, я хочу проверять. Только понимайте правильно - это очень важно для моего выбора следующего авто.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
80 млн.долларов зря потратили на адаптацию коробки Jatco к приоромотору?
ВАЗовские деньги не считал, сумма мягко говоря удивляет своим размером.
Но мне как потребителю глубоко фиолетово сколько они и чего, куда потратили, украли, распилили, я не хочу это знать, понимать и разбираться, хочу чтоб не вибрировало.
вюв,
Ни фига там не 150 мм, а гораздо больше. Стану на яму, замерю точно. Пока "на коленках" намерил гораздо больше, но цифры не готов озвучить. К тому же 145 паспортных мм - это при полной нагрузке. Часто так ездим?
Согласен, фото темное и нифига не видно. Прощения просить не буду, фото не мое. Тем ни менее человеку сделавшему это фото большое спасибо, желающий увидеть - увидит! И я там вижу, что К2 с установленной защитой имеет просвет 150 - 160 мм.
Сними размеры со своей машины. Любопытно! И полезно для статистики. Если у тебя больше, то сообщи пожалуйста, что за защита (производитель) установлена на твоей машине.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Те вибрации на тестовой Гранте были значительно меньше чем у меня на машине сейчас.
Я не имел возможности ощутить вибраций ни на К2 ни на Гранте.
Но люди ведь жалуются! Весь инет заполнен этим. Более того сами ВАЗовцы это признали и обещали исправить вибрации на К2.
Ну что все врут что ли???
Описание у всех примерно одно и то же, очень похоже на описания вибраций на К1 с кондиционером и старой прошивкой. Помнишь когда руль с зеркалами ходуном ходил? Эту проблему решили поднятием ХХ. С АКП такой ход не прокатит.
У жены на Еноте вибраций не ощущаются, слышно что двигатель начинает бубнить и работает на ХХ под излишней нагрузкой, наверняка хреного смазывается в это время, но вибрации скорей всего погашены подушками подвески двс, шумкой и хорошо собранной отделкой.
Короче х.з., не знаю как ты, я лично буду дергать коробку в N и P, чтоб не грузить двиг, если вибрации будут похожи на вибрации от кондиционера К1 09 года выпуска.
Я не имел возможности ощутить вибраций ни на К2 ни на Гранте.
Но люди ведь жалуются! Весь инет заполнен этим.
Не знаю врут или нет, но вот те К2 и Гранта с АКПП что я тестил на D были менее вибронагруженны чем моя нынешняя К1 с приоромотором (зеркала не трясутся).
ЗЫ: Вюв ну в самом деле дойди до салона и прокатись, вопросов сразу станет меньше. Кстати в среду ещё на К2 покатаюсь, так как еду термостат менять на своей по гарантии.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ЗЫ: Вюв ну в самом деле дойди до салона и прокатись, вопросов сразу станет меньше.
Я хочу на сарай смотреть, слушать его и щупать. А их нет! Зачем мне тестировать авто, который я ни когда не куплю (про седан Гранта и К2 хеч)
Звоню ближайшему делиру через день, уже достал их....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Кстати в среду ещё на К2 покатаюсь, так как еду термостат менять на своей по гарантии.
Расскажи потом хоть в крадце. Мне твое мнение - "менять или нет" интересно
да оттуда же откуда вы получили дорожный просвет аж на 0,5см больше,чем нашел я - из интернета, чай в гугле не забанили, как некоторых тут требующих факты, но сами таких не предоставляющие. Тут . Вот данные по ВАЗ 2101
Цитата:
Детали кузовов отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0.9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Навесные узлы кузова На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0.7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой
Тоже, думаю и по гранте-калине 2 -толщина разная, но! тенденция к снижению толщины (удешевлению) есть налицо, у всех копромобилей такая - у соляриса-рио 6мм, у логана 6,5мм . ..Официальных цифр не найти, только маркетинговые сказки про компьютерный расчет и применение супер сталей которые позволили обеспечить безопасность, а на деле выталкивание руками машины оставляют вмятины на кузове.
Последний раз редактировалось PostЯ; 14.10.2013 в 20:24..
если читать с конца предложения то ни о чем, а если с начала то о тенденции, имеющей место и у нынешнего владельца ВАЗа - судя по всему метал в Калине 2 применяется тоньше, чем был на Калине 1. Рад бы оказаться не правым но пока никто не предоставил фактов обратного.