саня 45, так работает такой вариант или нет?
Ибо у меня меня сейчас каждый хотмут патрубка в СО протянут до треска, однако пробка в СО после прогрева имеет место быть.
А имеет ли смысл поставить воздухоотвод не на термостат, а врезать тройник в начало шланга идущего от термостата на подогрев ДУ?
нет.
Цитата:
Сообщение от cybernetik
Точка забора воздуха
Кто его оттуда заберет, если течение не в ту сторону.
Цитата:
Сообщение от cybernetik
будет чуть выше термостата.
Для отлова воздуха необходимо местное увеличение сечения, чтобы снизить давление и скорость течения (для закрытых систем в основном скорость).
Подогрев ДУ - самое неподходящее место.
саня 45, так работает такой вариант или нет?
Ибо у меня меня сейчас каждый хотмут патрубка в СО протянут до треска, однако пробка в СО после прогрева имеет место быть.
До треска протягивать не надо, т.к. хомуты при пережиме прекрасно режут резину шланг, хорошо всё в меру.Возможно "пробка в СО после прогрева имеет место быть" из за этого.
Как это не в ту? От термостата, как и в верхнем патрубке радиатора.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
хомуты при пережиме прекрасно режут резину шланг
Я образно выразился, патрубки целы.
Хорошо, вариант Б - многократно описанная установка пароотвода на верхний патрубок радиатора.
Есть идеи, где взять готовый отрезок трубы соотв. диаметра со штуцером?
саня 45, так работает такой вариант или нет?
Ибо у меня меня сейчас каждый хотмут патрубка в СО протянут до треска, однако пробка в СО после прогрева имеет место быть.
если как у меня и других то да. если в дросель то нет
Есть такое дело,на моей авто стоит давно, уже и не помню когда ставил (в лохматом году),завоздушивание системы имеет место(пробки, хомуты и т.д....пройдено всё и вся наверное), эта приблуда в какой то степени помогает,на бугры не наезжал и всё же.... на своём авто, я шланги печки в этом году решил поменять местами, так как тройник Конрада ИМХО полностью от этой проблемы "не лечит".
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Приваренный штуцер к корпусу термостата дает больший эффект чем система КОНРАДА , так как он расположен ближе к месту выхода жидкости из блока . (фото выложены в этом разделе , ранее .)
У меня вопрос такой стоит ли попробовать по методу термостат нового образца от 21082-2110 6-ти дырый термос от десятки, о братку печки пустил через термос и одновременно поменял направление потока жидкости через радиатор отопителя .В замен штатного.Движок 1.6 16 кл Что скажите Умельцы!!я думаю эффект должен быть!!