Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Пошел офф. топ. Такая величина как температура горения в физическом ее смысле одинакова хоть то газ или бензин. Так что никакие физ. процессы тут не в счет. Я говорил про конкретные вещи. Каждый ост. при своем мнении, пусть и ошибочном. Повторюсь. Клапана горят потому что при их открытии еще продолжается фаза воспламенения т.н. "заряда".
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
Вот почитайте Статью 92 или 95 хотя я и не со всеми выводами сам согласен, поскольку тетраэтилсвинцом сейчас октановое число повышать запрещено (яд). Повышают эфирами, ну а бодяжат ферроценами.
Последний раз редактировалось Автол; 16.09.2008 в 10:19..
Бензин тут не причём!!!!ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ В ТОМ ЧТО ВЫ ВОВРЕМЯ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА.у меня на первом и третьем горшке были пережаты выпускные клапана.ещё бы тысяч 10 и они бы прогорели.вот такое гавно с завода подсовывают.
После завода положено на ТО1 регулировать клапана, т.е.на 2500 км.
Бензин тут не причём!!!!ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ В ТОМ ЧТО ВЫ ВОВРЕМЯ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА.у меня на первом и третьем горшке были пережаты выпускные клапана.ещё бы тысяч 10 и они бы прогорели.вот такое гавно с завода подсовывают.
Здорово земляк... Про неправильно отрегулированные клапана было сказано уже во #2 посте. Только не все так категорично... ясен пень, что пережатые клапана не дадут герметичности и послужат причиной прогара, но бывают у другие причины - бодяжный бензин, с многократным превышением содержания смол - в том числе