Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
С самого начала машина ставится на охрану с троекратным миганием и звуковым сигналом. Поначалу думали, что так и надо, но стал напрягать сигнал, да и люди вокруг вздрагивают Полез читать мануал, в нем написано, что таким образом сигнализируется о том, что одна из зон, осталась неохраняемой.Проверил, действительно, спокойно открывается ключом пассажирская дверь, без каких- либо ухищрений, сигналка при этом не срабатывает :(Похоже, что сигналка просто на эт у дверь не подключена. Поедем на сервис...
Последний раз редактировалось immusic; 15.09.2008 в 11:57..
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Хетч с апреля 2007 - была такая фигня: замки закрывались, но не ставилась на охрану, по гарантии меняли блок "норма"...
Как я понял, я голосую за 4 пункт...
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Цитата:
Сообщение от Dimgorb
Ребят скажите а как на калине работает имобилайзер. Т.е Садишься в машину и дальше действия до заводки двигателя Спасибо
После включения зажигания, имобилайзер считывает информацию с ключа, и посылает ее в мозги, далее мозги решают свой это ключ или не свой, если свой то дают разрешение на запуск двигателя, если не свой то соответственно двигатель не заводится.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
как у вас ребята все красиво, а вот у меня этот китайский шерпотреп замучал до посинения, во первы, началось с того что она отказала на третий день после покупки, июль 2006г., по кускам это имо, АПС-6, контролер, мозги поменяли к декабрю 2006г. что недало ровно ничего, так ничего наладить и не смогли, тогда и нервы уже все сдали, поставил у них же допом Мангуст, так вот спустя полторв года, именно сегодня она бах и ожила заблокировав мне машину, ладно возле дома а не в лесу где нить или на трассе, оживил путем вспоминания специалистов собравших данный агрегат и вспомнил мать их, но отключив массу она сломалась и поддалась, так вот когда спецы увидели машину отказались ее впускать в боксы, и обрадовались что гарантия 2 месяца как вышла, что мне с этой дрянью делать теперь? как убить эту сволочь? как отключить, активировали кстати сразу при приходе машины в салон, а зря? к кому обратиться? говорят прошивка мозгов отключает эту дрянь тольятинской инженерной мысли?
Извините конечно ребята что так резко, но данный узел машины меня достал основательно, я больше ругаю машину именно из за ее электронники, это самое слабое место в машине, остальное бог дал руки прикручу как надо и настрою, слава богу сам инженер
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Если дружишь с электроникой, то сделаешь. Паяй адаптер,качай загрузчики,редактируй EEPROM,зашивай и катайся. Есть два пути:с трепонацией и без трепонации мозгов. Описал второй. Будут вопросы спрашивай.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Цитата:
Сообщение от Nightwolf
как у вас ребята все красиво, а вот у меня этот китайский шерпотреп замучал до посинения, во первы, началось с того что она отказала на третий день после покупки, июль 2006г., по кускам это имо, АПС-6, контролер, мозги поменяли к декабрю 2006г. что недало ровно ничего, так ничего наладить и не смогли, тогда и нервы уже все сдали, поставил у них же допом Мангуст, так вот спустя полторв года, именно сегодня она бах и ожила заблокировав мне машину, ладно возле дома а не в лесу где нить или на трассе, оживил путем вспоминания специалистов собравших данный агрегат и вспомнил мать их, но отключив массу она сломалась и поддалась, так вот когда спецы увидели машину отказались ее впускать в боксы, и обрадовались что гарантия 2 месяца как вышла, что мне с этой дрянью делать теперь? как убить эту сволочь? как отключить, активировали кстати сразу при приходе машины в салон, а зря? к кому обратиться? говорят прошивка мозгов отключает эту дрянь тольятинской инженерной мысли?
Извините конечно ребята что так резко, но данный узел машины меня достал основательно, я больше ругаю машину именно из за ее электронники, это самое слабое место в машине, остальное бог дал руки прикручу как надо и настрою, слава богу сам инженер
Попробуй в тихоновке у Ильгиза обнулить мозги или перепрошить другой прошивкой с обнулением инфы иммо.