греть чтобы оттаяло
не допускать чтобы конденсат скапливался
Так и не понял как ввинченный снизу саморез решает проблему. Крышка у меня АВ и там в самом низу есть 3 отверстия. Хотя, возможно, они мелкие и капиллярный эффект не дает стечь конденсату. Да и ОЖ может крышку омывать на ходу.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
так как всё таки сделать чтоб крышка не замерзала?!
По максимуму убрать конденсат от крышки.
Или убрать крышку от конденсата. У себя ставил отдельный клапан, заполненный тосолом. Он не замерзал, но и толку против булек никакого.
Шнурок в крышке тоже не помог, при этом может быть крышка и не замерзает. Коллеге по работе такой же шнурок подвесили - ему помогло.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Нужно бороться не со следствим а с причиной. При движении темп. двигателя 87-91 град. И зимой и в жару за 35 град. при исправной СОД. Зачем инженеры сделали включение вентилятора 105 град.??? Ведь это уже ПЕРЕГРЕВ!!! Установил на ШТАТ Х1 температуру вкл. вент. 95 град.
Зачем инженеры сделали включение вентилятора 105 град.???
У меня первая скорость вентилятора включается при 101 град., отключается при 97 град. по бортовому компу Мультитроникс. До включения второй скорости не доходило ни разу. Показания приборной панели весьма-весьма приблизительны, это не измерительный прибор, а показометр.
Возможно, у вас другая прошивка в мозгах.
я так понимаю, что проблема невозможного саморазмораживания крышки РБ заключается в конструкции этого самого РБ, а именно в этой перегородке в нутри самого РБ которя препятствует достижению паров ОЖ до крышки, так? если так, то почему от нее не избавиться? тогда пары ОЖ будут достигать цели!
Проблема в замерзании впускного клапана после остановки двига до того как остынет ОЖ.
Т.е. ОЖ, остывая, сжимается, но крышка уже замерзла, и получается вакуум в СОД.
Проблема в замерзании впускного клапана после остановки двига до того как остынет ОЖ.
Т.е. ОЖ, остывая, сжимается, но крышка уже замерзла, и получается вакуум в СОД.
а как же проблема замерзания выпускного клапана? она ведед за собой более серьезные последствия! когда двигатель уже прогрет и давление в системе повышается, а стравить его нет возможности из за замерший крышки, последствия могут быть катастрофические! я вот про какую проблему говорил!