Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Какие свечи? Свечи же до завода авто прогревают, тут не какой гена не поможет. Только АКБ. А как трактор затарахтел, свечи ему уже не нужны. Ну а ТЭН через 1 мин после завода авто, насколько я понял алгоритм, включается.
Пишут, что свечи работают вплоть до прогрева двигателя в угоду экологии.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
согласись что к вам на сервис привозят также и бензиновые, ну и не все 100% дизельные привозят какие только продают. А так я согласен, на сервис всегда машины привозят, иначе бы он обанкротился.
да, конечно на эвакуаторе-галстуке привозят и бензин. С Бензомотором обычно все просто, запчасти есть, ремонт недолгий. С дизелем все посложнее. Впереди зима, первые холода, склад заполняется необходимыми запчастями для дизелей(для бенза этого не делается). Обычно клиенты начинают заводить-не заводится(соляра летняя). Берут и с толкача заводят....ну а дальше перескок ремня, грм, клапана, в общем пиндец настает на отдельных брендах. Ремонт, снятие гбц, замена поломаных деталей. И все это тянетня не день и даже не 3. Был на сервисе тоуран 2009 года, мужик(постоянный клиент) проездил полгода и продал, когда ему приговорили замену турбы и прочего по топливной аппаратуре. Сейчас на бензо Зафире, доволен как слон в плане ремонта-обслуги. С фольксом конечно было комфортнее...но.....предстоящие вложения заставили избавиться от авто
Добавлено через 5 минут
В общем если дизель новый или БУ совсем немного, то стоит брать. С непонятной историей(типа из Европы, только год в России, стояла в гараже) и сомнительным пробегом лучше обойти мимо, есть шанс нарваться на мертвяк
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вообще машина по хорошему с толкача должна заводиться. Типичный случай: приехали на берег реки, всю ночь отдых, музыка, свет фар, а утром заряда только на щелканье реле хватает. С толкачом нет проблем. А вот если толкать нельзя, то пипец. Как оживлять машину вообще не понятно, особенно если далеко заехал.
З.Ы. Я свою машину на отдыхе стараюсь на горочку ставить, тогда и в одно рыло можно завести с дохлым аккумом.
если в городском ритме то ~25т.км и разница нивелируется. Я не кого не агитирую, мне просто такой вариант больше нравится, один раз заплатил +40тыр и далее каждый день экономишь. Да и сам факт не ездить часто на заправку тоже радует. Просьба меня не убеждать в неправильности моего выбора, это мое ИМХО и я для себя выбор сделал. Хочу следующую машину с тракторным ДВС. Кому нравятся бензинки ездите себе на них дальше и радуйтесь
Да, окупится, но для этого надо машину подольше у себя держать и не сливать)) Да конечно в плюсе дизеля, что на заправки не надо часто закатываться.
Мы там на том форуме с адептом дизелей спорили про выгоду владения дизельным Кангу, но так и не пришли к единому мнению- он мне считал (за меня считал)), что я в год при годовом пробеге в 20тыс.км буду переплачивать аж 30тыр, но это не так. Там от силы я переплачиваю 15тыр в год. Но ведь нельзя забывать, что на наш офиц. дизель надо ТО раз в 10тыс.км (т.е. к 20тыс.км дизель уже два ТО недешевых сделает, а я одно)) + соляра качественная (а мы про нее и говорим) стала дороже 95го. И это мы не считаем вэбасты всякие (ведь их и на бензинки ствят, хотя реже вроде).
В общем и выкатилась приблизительная разница с учетом лишнего ТО в год в 10тыр (+/- копейки). 3,5-4года и все окупится
А вот свеже б/у дизель без оф. ТО и по цене при покупке почти как бензинка сразу в бой за экономию вступает
Ну а так конечно попробуй дизелек- надо все в жизни попробовать))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
соляра качественная (а мы про нее и говорим) стала дороже 95го.
ДТ, судя по последнему заезду на АЗС Лукойл стоило 32 с чем-то рубля. А 95й уже стоил 33 и 34 (Евро5 и Экто5).
Да, ТО дороже. Но в наших условиях, как я понял, из опыта владения Калиной, и на бензинку масло менять надо в 2 раза чаще. Так что оф. ТО раз в 10тык, для меня, как раз в самый раз.
Ну и еще маленький, но плюс это то, что транспортный налог останется на уровне калины, те же 2112руб, а за 1,6 v16 будет подороже. Не говоря уже о 2.0.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну и еще маленький, но плюс это то, что транспортный налог останется на уровне калины, те же 2112руб, а за 1,6 v16 будет подороже. Не говоря уже о 2.0.
Транспортный налог меньше, но вот на обгонах будешь молиться гораздо больше.
есть такие опасения, поэтому я для теста проехал на 1,5 dci 86лс, ехал по КАД, разгонялся до 140. Разгон был уверенный. Скорость набирается конечно не как на диско4, но и не шибко хуже калины. На дизеле только передачи надо часто щелкать, т.к. как докручиваешь до 4тык дальше уже сразу чувствуешь что уже ДВС не крутится.
С другой стороны. Я сейчас и на калине точно также молюсь, т.к. ее динамические характеристики для трассы тоже не очень. Если нарушать и гнать 120-130.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г