Если в лоб на 120 две машины, то незнаю на чём вообще выживут.
Крузак против жигуля, например. Решает преимущество массы.
На том же русдтп было как-то лобовое двух крузаков (http://rusdtp.ru/12690-lobovoe-dvuh-...ibli-troe.html), в обоих и трупы, и поломатые были, в общем итог не хуже и не лучше жигуля в жигуль.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MadBug
Посмотрим, справится ли родственник Alexmax-а42 с проблемкой....
Пока все ништяк, печка стала жарить явно лучше и выходит на режим быстрее. Машина простая, без климата.
Здесь шла речь о том, что Поло сможет защитить пассажиров лучше Калины. Выясняется, что далеко не всегда. Это раз. Во вторых: max-sever все верно сказал, относительно звезд Евронкапа. Поло притеснять и поливать г...ом здесь не собираюсь, но есть мнение, что его звезды (как и любого другого автомобиля данного класса) работают на городских скоростях. Несмотря на то, что кузов Поло все-таки получше калиновского будет, но в городе Калина с подушками тоже сможет защитить пассажиров.
Все эти звезды работают не на городских скоростях , а исключительно в условиях теста.
Как оно будет работать в любых других условиях незнает никто.
Матерые автопроизводители разрабатывают автомобить исключительно для прохождения теста.В ущерб любым другим соображениям безопасности.
Так-что попадая в аварию стремитесь воссоздать условия теста.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Если в лоб на 120 две машины, то незнаю на чём вообще выживут.
У кого теща толще сидит и больше картошки в багажнике.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Все эти системы безопасности работают, и хорошо работают, как раз на городских скоростях, максимум, уже с переменным успехом до 80-и.
А вот на скорости 120 работает фактор удачи. Системы безопасности в основном бессильны.
Все эти системы безопасности работают, и хорошо работают, как раз на городских скоростях, максимум, уже с переменным успехом до 80-и.
А вот на скорости 120 работает фактор удачи. Системы безопасности в основном бессильны.
Это голословное утверждение , поскольку никто не проверял.
Нет такой статистики которая показала-бы преимущества наличия подушек в реальных авариях, я специально одно время интересовался.
В городских авариях(на городских скоростях) серьезно пострадавших и так практически не бывает (а вот такая статистика есть) независимо от количества звезд если только камазом в лепешку не раскатают.
Так-что значимость звезд преувеличена раз в 100.
Ну и правильно , лохов надо разводить.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
печка стала жарить явно лучше и выходит на режим быстрее.
-40 еще ни разу не было). Доживем до зимы. З.ы. Ни на Калине, ни на "пятнаре" я картонки никогда перед радиатором не ставил, нужды не было. На том же "пятнаре" мотался к родителям в -43 из Белово в Щегловку, совершенно спокойно (ну как спокойно...очковал немного)), в свитерке и джинсах. На Калине тоже никогда не мерз, но на дальняк в такие низкие температуры никогда не ходил. И в той, и в другой машине мог подолгу сидеть, ожидая кого-либо, на морозе, изредка заводясь, и греясь на холостых.
В городских авариях(на городских скоростях) серьезно пострадавших и так практически не бывает (а вот такая статистика есть) независимо от количества звезд если только камазом в лепешку не раскатают.
Рекомендую к просмотру краш-тесты на скорости 64 км/час (городская скорость?) автомобилей ВАЗ-2107, ОДА, ВАЗ-2114, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ОКА, Калина без ПБ и др. на сайте авторевю, если на дорогах в реале не насмотрелись.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Так-что значимость звезд преувеличена раз в 100.
Раньше так про ремни безопасности говорили. Когда же мы научимся собственной жизнью дорожить?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ну и правильно , лохов надо разводить.
Любые усилия производителя, направленные на повышение активной и пассивной безопасности автомобиля оправданы, т.к. жизнь человеческая бесценна.
Сейчас катаюсь много на 11173, без АБС и ПБ, реально страшно иногда. На 11176 с ПБ и АБС ездит супруга. Принципиально не даю ей ездить на 73-ей. Никогда не думал, что в условиях плотного скоростного городского трафика на 11173 будет так неуютно, скорее всего продам ее и куплю за эти же деньги люкс года 2010-го.
Добавлено через 11 минут
И кстати, про Калину. Это как раз яркий пример автомобиля, не очень безопасного без подушек безопасности в условиях столкновения на предельных городских скоростях. ПБ в корне меняет ситуацию. ИМХО тот факт, что АВТОВАЗ в течение всего периода выпуска семейства К-1 не устанавливал в машины хотя бы водительские ПБ - показатель отношения к жизни человека в нашей стране, т.к. те же Калины-1, продававшиеся за рубежом - могли быть без кондея, без ЭСП, вообще пустые - но обязательно с водительской ПБ. Вот такое свинство по отношению к нам.
В чем-то VAZ прав. Сколько бы звезд не было у автомобиля, крайне важно "долбиться" именно так, как задумали конструкторы. В идеале - в более легкую машинку или хотя бы такой же массы и <обязательно>на небольшой скорости ("mV^2/2").
Малейшее отклонение от "эталона" снижает вероятность успешного исхода.
К примеру, автомобиль может быть хоть супер-крутым, но при неудачной траектории соприкасания водителю не повезет.
Вон, за городом летом ДТП было: http://teron.ru/index.php?showtopic=...#entry10962008
Цитата:
Водитель китайского спорт кара(Gelli MK) решил,что спускаться по своей полосе ему скучно и неинтересно и решил вылететь на встречу. На встречке он сталкивается с автомобилем( этим авто оказался Красный Пежо 206) и дальше этот спорткар летит вниз по встречке, где сталкивается с Крузаком,который и принимает на себя основной удар. От удара крузак бросает на отбойник. Дальше китайский авто цепляет Бэху,которая уходя от удара влетает в зад Крузаку. В зад Бэхе влетает Шевроле Круз,водителю которого прилетает,разбивая переднее боковое стекло,насос Гура в голову. Двигатель от китайца прилетает в переднее левое крыло Ладе Калине и улетает метров за 50-70 в сторону кювета.
Было точно так и не нужно ничего придумывать.
Виновник ДТП погиб на месте. Его пассажирка в реанимации,как и водитель Шевроле. У водителей Пежо и Ланд Крузер переломы ног.
Стрелка спидометра Gelli mk остановилась на отметке 110 км\ч. Это уже после всех торможений и ударов.
Народ на форуме удивлялся, почему в Крузаке водителю ноги переломало. Сошлись на том, что у него "неудачная" точка есть за передним колесом.
Либо скорость Geely в 110км/ч решала...
Это балган для слабоумных.
Я говорю о масштабной акции по анализу реальных ДТП.
Ну хотя-бы слегка наукообразной , в которой учитывались-бы скорость,угол и высота удара ,вес, тип автомобиля , повреждения пассажиров , наличие ПБ и звезд.
НИКТО и НИКОГДА такоих попыток не предпринимал ,точнее не публиковал результаты.
Причину вижу только одну РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
Было-бы чрезвычайно заманчиво блеснуть такими результатами.И бабки наверняка нашлись
Те реальная статистика "безопасных" автомобилей настолько жалкая что публиковать бессмысленно.
Гораздо удобнее засирать незрелые мозги наукоподобными рассуждениями и проводить тесты.
И что нам дают эти тесты?
Да эти так называемые специалисты до сих пор не могут объяснить почему иногда человек падая с 5 этажа на асфальт отделывается легким испугом.
Как с такими знаниями физиологии можно сделать хоть что-то похожее на манекен для испытаний?
В общем вопросов очень дофига.
Могу сказать одно , да ПБ делают автомобиль безопаснее ... я думаю в реальности на 5%. Много это или мало ХЗ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.