Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 10:57   #5091
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ну да, ну,да

оно поди пошто конешно знамо дело ежели не потому што а потому а так вот подиж ты.
Видимо непонятно. Попробую объяснить. Когда большая часть сульфата свинца преобразована в двуокись свинца и губчатый свинец, энергия в основном уходит на электролиз. Количество ионов водорода и кислорода в электролите велико , что и увеличивает разность потенциалов на электродах. Это увеличивает зарядное напряжение. Именно в это время наблюдается скачок напряжения и начинается ускоренное разложение воды. Ионы не взаимодействуют с активной массой. Идет псевдокипение. Плотность элктролита и напряжение акб стабилизируются. Закончилась фаза преобразования сульфата свинца. Отключаем ЗУ. Происходит падение ЭДС. Потому, что плотность электролита в активной массе в этот период больше плотности электролита в остальном объеме АКБ. Этот элетролит перемешивается. Т.О. Снижается плотность внутри массы. Следовательно снижается НРЦ. Суммируем. Вначале заряда -скачек напряжения, затем плавный рост напряжения. Растет плотность и следовательно степень заряженности. Затем резкий скачок напряжения , когда нечем работать активной массе и начинается электролиз. И, наконец, стабилизация напряжения — закончился процесс преобразования сульфата. Отключение акб. Выравнивание плотности электролита внутри активной массы и остальном объеме батареи.
pav19 вне форума   Вверх
Старый 12.10.2013, 18:13   #5092
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-5

Ребята!!Куда вы зашли ионы. эдс, а ведь гениально то , что просто КОМУ В ГАРАЖЕ, ДОРОГЕ НУЖНЫ ВАШИ ИОНЫ И ЭДС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смешно!!! Вам Лучше в научный форум ...или просто пальцы чешутся по клаве ???

Последний раз редактировалось khajrat; 12.10.2013 в 18:35..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 13.10.2013, 09:01   #5093
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Ребята!!Куда вы зашли ионы. эдс, а ведь гениально то , что просто КОМУ В ГАРАЖЕ, ДОРОГЕ НУЖНЫ ВАШИ ИОНЫ И ЭДС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смешно!!! Вам Лучше в научный форум ...или просто пальцы чешутся по клаве ???
Поддерживаю.
Мной был задан простой вопрос.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=84

Не надо вместо простого ответа на него уже неделю цитировать чисто теоретические учебные пособия.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2013, 14:28   #5094
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-5

[QUOTE=VAZ_11193;4502396]Поддерживаю.
Мной был задан простой вопрос.

Каков вопрос, таков ответ. А так полностью согласен, что автомобилисту это знать не обязательно. Практически готов ответить, по крайней мере на любой ваш вопрос.
pav19 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2013, 14:53   #5095
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Изображений: 141
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-5

О!, есть вопрос:
Уже неделю заряжаю разряженный в ноль(ореометр ваще не всплывал) АКБ с дутыми боками, пять дней 0,7А(ореометр оторвался ото дна), потом сутки 1,5А(1,20), еще сутки 6А(1,27 в пяти банках).
В одной крайней банке выше 1,25 ну никак не поднимается, сейчас на зарядке 0,7А 15,5В чуть "кипит", электролит чистый - что делать в такой ситуации?
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 09:14   #5096
Интересующийся
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016 B13KSS02
Сообщений: 144
Вес репутации: 15 Serg_Y находится на правильном путиSerg_Y находится на правильном пути
Отправить сообщение для Serg_Y с помощью Skype™
Re: АКБ и эксплуатация-5

Снова пришлось заряжать аккумулятор, езжу очень редко, по выходным только.
НРЦ 12.3 В, подключенный к автомобилю 11.9 В зажигание включено (потребление 0.06А зажигание выключено, теоретически 20мА стеклопакет, 10мА сигнализация, 20мА БК)
Плотность = 12.3/6-0.84 = 1.21 (мерить не стал), 1.2 (при 1.28) соответствует разряду 50% для лета, надо заряжать.
Гонял в режиме десульфатации 12 часов. Поставил на место.
Serg_Y вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 10:44   #5097
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
О!, есть вопрос:
Уже неделю заряжаю разряженный в ноль(ореометр ваще не всплывал) АКБ с дутыми боками, пять дней 0,7А(ореометр оторвался ото дна), потом сутки 1,5А(1,20), еще сутки 6А(1,27 в пяти банках).
В одной крайней банке выше 1,25 ну никак не поднимается, сейчас на зарядке 0,7А 15,5В чуть "кипит", электролит чистый - что делать в такой ситуации?
Скорее всего это банка рядом с плюсовым выводом.
Ей больше всего достается из-за перегрева от двигателя.
Я-бы попробовал выровнять плотность неглубокими
зарядно/разрядными циклами.Практически это десульфатация.
Если не поможет значит там произошло осыпание части активной массы и возможно частичное замыкание внутри банки.
Замыкание можно определить по (более)быстрому падению НРЦ и плотности на конкретной банке.
А осыпание и уменьшение рабочей площади пластин по уменьшению емкости.Для этого проводится КТЦ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 16:04   #5098
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
О!, есть вопрос:
Уже неделю заряжаю разряженный в ноль(ореометр ваще не всплывал) АКБ с дутыми боками, пять дней 0,7А(ореометр оторвался ото дна), потом сутки 1,5А(1,20), еще сутки 6А(1,27 в пяти банках).
В одной крайней банке выше 1,25 ну никак не поднимается, сейчас на зарядке 0,7А 15,5В чуть "кипит", электролит чистый - что делать в такой ситуации?
Проверить нагрузочной вилкой с измерителем пускового тока. При проверке посмотреть в банках есть ли "кипение" электролита. Вилка предпочтительнее на 200А. При отсутствии "кипения" и при значении пускового тока соответствующего этикетки - произвести разряд до 10,5В и сразу поставить на зарядку. Предпочтительнее обычные трансформаторные ЗУ. При бурном "кипении" выдержать 1-2 часа. Замерить плотность. В ходе зарядки следить за температурным режимом.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
О!, есть вопрос:
Уже неделю заряжаю разряженный в ноль(ореометр ваще не всплывал) АКБ с дутыми боками, пять дней 0,7А(ореометр оторвался ото дна), потом сутки 1,5А(1,20), еще сутки 6А(1,27 в пяти банках).
В одной крайней банке выше 1,25 ну никак не поднимается, сейчас на зарядке 0,7А 15,5В чуть "кипит", электролит чистый - что делать в такой ситуации?
Дутые бока- это замерзание акб при отрицательных температурах. Произошло коробление пластин и следовательно раздувание боков - торцов. Что возможно ? По ряду причин возможно кз. Вилка нормальная покажет.
pav19 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 04:38   #5099
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Изображений: 141
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Скорее всего это банка рядом с плюсовым выводом.Ей больше всего достается из-за перегрева от двигателя.
Именно так.
Цитата:
Я-бы попробовал выровнять плотность неглубокими
зарядно/разрядными циклами.Практически это десульфатация.
Простоял еще полтора суток на 0,7А плотность выровнялась везде !!!, видимо сам десульфатировался )))
Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
Проверить нагрузочной вилкой с измерителем пускового тока. При проверке посмотреть в банках есть ли "кипение" электролита. Вилка предпочтительнее на 200А.
К сожалению не имею и даже не предполагаю приобретать, уж проще новый АКБ чем вилку, хотя вещь нужная )))
Цитата:
Предпочтительнее обычные трансформаторные ЗУ.
Согласен, заряжал батарейку стареньким ВСА-5К, очень удобно, че хочешь то и делаешь, ща глянул цену на него...просто офигел
Цитата:
Дутые бока- это замерзание акб при отрицательных температурах...
Его замораживали прошлой зимой, по весне подзарядили сутки без контроля, а сейчас просто разрядили в ноль, вот так он мне и достался )))
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 09:00   #5100
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-5

[QUOTE=trol;4511435]К сожалению не имею и даже не предполагаю приобретать, уж проще новый АКБ чем вилку, хотя вещь нужная )))

Можно установить на автомобиль с открытыми пробками и сделать несколько запусков. При этом проверять в банках на "кипение" при пусках.
pav19 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.