когда хоть машина сделана? Она может под предписание 95-12 попадает, тогда просто обязаны прошивку сменить.
в 2011 году ноябрь или декабрь куплена была в 2012 году
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aland
Оставить машину в ПССС и утром воспроизвести ИПГ плавание оборотов на холодную . Пока ИПГ не увидит плавание оборотов - дело с места не двинется.
машину оставлять я не буду.
т.к она нужна каждый день.
и че дальше я оставляю он увидел плавающие обороту на холодную и будут они менять все подрят.они сами не знают из за чего это может быть
и че дальше я оставляю он увидел плавающие обороту на холодную и будут они менять все подрят.они сами не знают из за чего это может быть
не понятно вот что: вы-то хотите исправить косяк или нет ? такое ощущение что НЕТ.
Если неисправность будет показана ИПГ, то ПССС должно её устранять своими силами. Как они это будут делать это их дело ! Пусть хоть всё подряд меняют, хоть машину заменяют целиком.
Вам платить ни за что не нужно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
не понятно вот что: вы-то хотите исправить косяк или нет ? такое ощущение что НЕТ.
Если неисправность будет показана ИПГ, то ПССС должно её устранять своими силами. Как они это будут делать это их дело ! Пусть хоть всё подряд меняют, хоть машину заменяют целиком.
Вам платить ни за что не нужно.
они наверняка будут ссылаться на плохой бензин ,промывку инжектора будут делать плюс менять свечи и за мой счет.
Когда я уверен что бензин отличный и свечи в порядке.
А так они могут сделать что угодно
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Уважаемые одноклубники. Возникла проблема (описание ниже), если у кого-то будут какие-нибудь соображения на этот счет, буду признателен за помощь!
1,4 л, 16 кл., е-газ, 2009 г., пробег 44 тыс. км, ИТЭЛМА М74 или М75 (к сожалению, так и не понял).
Начались проблемы тем, что машина не заводилась, глохла на ходу. Потом вовсе умерла, иногда стартер крутился, но не схватывала, иногда даже стартер не крутился. На лицо были проблемы с электрикой. Читали ее с ДСТ-14, но читали как BOSCH ME17, т.к. ИТЭЛМА еще не была зашита в этот ДСТ. Ошибку показывал 0560 (Низкое напряжение бортовой сети), иногда появлялась 1602 (Пропадание напряжения на ЭСУД). Все предохранители проверил, поменял один перегоревший (30 Ом возле реле бензонасоса). Подергал все реле, главное реле поменял, почистил и протянул массы в подкапотном пространстве, поменял свечи и воздушник. Подергал разъемы мозгов, проверил сами мозги на предмет антифриза, в том числе и саму плату, разобрав корпус мозгов - все сухо, как только что с завода. В итоге чудесным и непонятным образом машина ожила и начала заводиться (возможно, чистка контактов масс помогла), но глохнуть на ходу, а потом и вовсе стоя на светофорах, продолжала с завидной регулярностью. Решил проверить, заодно почистить ДУ. Заодно пролил очистителем контактов ликви моли все доступные под капотом разъемы (разъем датчика кислорода до нейтрализатора, разъем клапана адсорбера, разъем дмрв, разъем дтож, разъем свечей, как жгута, так и каждый разъем на индивидуальной катушке). Снял заслонку, была закопчена, почистил с помощью wd40 и зубной щетки. Собрал все обратно. Машина заводится, но сразу какой-то не добрый звук я услышал в работе. Описать трудно, но что-то не то. Адаптацию заслонки не делал, не знал еще о ней, когда чистил, но двигатель работает в нормальном режиме, т.к. до 6000 крутит, видимо, адаптации и не требовалось. Прочитали снова с ДСТ-14, вот что нового нарисовалось: датчик кислорода до нейтрализатора показывает напряжение 0В, дк после нейтрализатора - 0,9В. При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжении на обоих датчиках одинаково и равно 0,45В. Далее, время впрыска отображается так: растет с 3,4 мсек постепенно с шагом 0,2-0,4 мсек до 5,5 мсек, потом сбрасывается к 3,4 мсек и снова также растет до 5,5 мсек, цикл повторяется. Далее, коэф. насыщенности смеси также циклично растет от 1,0 до 1,3 с некоторым шагом, потом сбрасывается до 1,0 и снова также растет до 1,3. Потом нашлась ошибка - обедненная смесь. Также напряжение бортовой сети, которое даже когда машина не заводилась и глохла на ходу (в тех редких случаях, когда вдруг заведется - было и такое) было в норме около 13,4В, сейчас показывает не более 12,5В, при газе падает до 11,5В. Вопрос, почему такие неприятности могли возникнуть, как они могут быть связаны с тем, что я чистил заслонку? Что касается обеденной смеси - проблема в ДК1 или надо искать подсос? Что касается напряжения сети - есть предположение, что из-за обеденной смеси двс недостаточно крутит генер, потому и напряжение низкое, либо ремень ослаб (совпадение?), либо что-то еще?
Заранее благодарен тем, кому есть, что сказать по этому поводу!
P.S.
Забыл добавить, что по ДСТ-14 холостые держатся 830-880 об/мин, открытие заслонки при этом показывает 2%.
Последний раз редактировалось vovk; 16.10.2013 в 09:06..
Сегодня попробую поискать подсос описанным методом.
По генератору - дело в том, что в той части двигательного отсека я даже не лазил, генератор не трогал вовсе, как и его разъемы. Также измерю сегодня на заведенной напряжение мультиметром, посмотрю. Но если оно окажется ниже нормы - где тогда искать, ежели генер не трогал даже?
P.S.
Вопрос по чистке. При установке заслонки на место, прокладку между узлом заслонки и металлическим фланцем надо менять, или можно на прежнюю крепить? Надо ли при этом проходить бензостойким герметиком формователем прокладок, или и без него не должно сосать (если вдруг обнаружится подсос именно в месте крепление узла заслонки)?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536