мне теперь в каждом глюке машины залитые мозги мерещатся
Насколько я знаю, корпус сейчас герметичный по сравнению с предыдущим вариантом. Да и следи за поведением СОД. Всяко уловишь, если что не так (t растёт слишком быстро или не опускается до 90С, карлсоон постоянно молотит и т.д.). Долей только и периодически проверяй уровень ОЖ (я как раз за 2 года около 2 л долил). Это нормально. Плохо, когда резко уровень уходит и постоянно. Тогда надо искать течь (как правило, патрубок на радиатор) и подтягивать хомуты.
Долей только и периодически проверяй уровень ОЖ (я как раз за 2 года около 2 л долил). Это нормально.
Вот это да! Без какой-либо течи считаете что испарилось 2л?
У меня в первый год как настали морозы проявилась течь через патрубки - протянули хомуты на гарантийке и после этого доливал грамм сто (за 1.5 года).
Вот это да! Без какой-либо течи считаете что испарилось 2л?
Я не говорил, что у меня 2 л просто испарились. Во-первых, у меня примерно по 0.5 л уходит за зиму стабильно, а летом нет. Во-вторых, у меня этой зимой потёк патрубок радиатора (за 2 недели 2 раза по 0.5 л доливал). Затянул и всё нормуль. Ещё скидку делайте на карбоксилатный антифриз: у него текучесть выше. На Тосоле, может, у меня ничего бы не текло.
Сегодня, заглянув под капот обнаружил, что антифриз на отметке "MIN". Летом был на "MAX". Луж под авто не было замечено, утечек не нашел.
Может это стандартное явление при 0 температуре?