Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2008, 01:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Krause не успел проявить себя
Отправить сообщение для Krause с помощью ICQ Отправить сообщение для Krause с помощью Skype™
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Всем привет! Прибыло к владельцам Lada Kalina (универсал)!
Прежде чем зарегистрироваться почитал много споров и вопросов. Захотелось кое-о-чем поведать, может кому пригодится. Начну с конца.

Глушитель.
До Калины у меня была 21099. Глушитель прогорел ровно через 1 год (кстати, поменяли по гарантии). Потом была "пятнашка" - такая же история с глушаком, так что это уже закономернось и поэтому можно заключить, что 1 год - это норма. Тут и качество топлива влияет и условия эксплуатации. Но самое главное, что замена по-гарантии - это тоже закономерность (на 2115 тоже по гарантии заменили). Так что АВТОВАЗу респект - держит марку гарантийного ремонта!
Что касается Калины, то она у меня с апреля 2008, поэтому про глушитель пока ничего сказать не могу.

Цена/конкуренты.
Отечественная марка все-таки есть отечественная. Она хороша ценой! Что бы там не говорили злопыхатели, но по такой же цене найти авто такого же класса - очень постораться надо. Здесь надо учитывать не только цену самого авто, но и цену его обслуживания. А у ВАЗовских автомобилей здесь равных нет и не будет (сравните стоимость нормочаса в любом сервисе иномарок - даже китайских - с нормочасом на обслуживание марки Lada. Разница - В РАЗЫ). Я уж не говорю про стоимость з/частей (тот же глушитель кто-то сравнивал на этом форуме: 1200 руб на Калину против 3600 на Субару (если не ошибаюсь). Кстати, о сравнениях. Сравнивал Калину универсал с Ford Fusion. Очень похожие авто и по размерам и по кузову. В похожих комплектациях (у меня "люкс": АБС, 4 стеклоподъемника, зеркала с эл.приводом и обогревом, подогрев сидений, велюр, литые диски, молдинги дверей, п/туманки, штатная сигналка с иммобилайзером, 16-ти клапанный ДВС) разница в цене между этими машинами в 100 тысяч, разумеется не в пользу Fusion. Да, Ford комфортнее и бесшумнее Калины, но стоит ли эта разница 100 тысяч? Конечно нет. Проклей "шумкой" Калинку и вот тебе тот же эффект по шумовому комфорту, да еще куча бабла останется. Кстати об обслуживании - ТО1 на калине - 1400 руб, на том же Fusion - 5000 руб. Да, не забывайте, что АВТОВАЗ даёт 3 года гарантии на автомобили. Эти цифры не с потолка взяты, а доскональными расчетами выведены.
Так что по этому пункту АВТОВАЗу еще один "+".

Качество
Кто-то говорил про свист в двери багажника на универсалах, мол ВАЗ поправит штамповку и все будет ОК. В данном дефекте не кузовщина явилось причиной, а обивка двери (это обсуждалось). Что касается кузовщины, то просвещу тех, кто не в курсе: Lada Kalina - первый автомобиль разработанный на ВАЗе не путем подгонки/доработки штамповки, а методом компьютерного проектирования. Отсюда и зазоры в кузовщине на порядок выше качеством, чем на предыдущих моделях. Так что о корректировке штампов говорить нельзя.

Багажник.
Сам я взял Калину, потому что рост у меня выше среднего, а с таким ростом - 188см - в Приору (а ведь пошел в автомагазин я именно за Приорой) неудобно залазить (точнее рулить), т.к. колени довольно высоко оказываются. В Калине же - при максимальном отодвигании кресла даже мне далековато до педалей. Еще высота потолка порадовала. А самое главное - я не понаслышке знаю каков на ВАЗе подход к качеству сборки Калины. Вот и получается, что пошёл в магазин за Приорой, а выехал - на Калине. Универ выбрал по той же причине роста, чтобы я не выглядел несуразно на фоне маленького хэчика (для справки - универсал длиннее хэтчбека на 20 см). Да и солиднее чтоли универсал. Хотя фонари задние красивее у хэтчбека.
Кстати, и багажник мне пригодился, чтобы детскую коляску возить.

Тюнинг.
Все-таки конвейерный вариант - не ахти. А посему решил я немного приобразить свою машинку. Затонировал "вхлам" - сразу светлый автомобиль (цвет - рислинг) стал выглядеть привлекательнее.
Наклеил комплект хромированных накладок на ручки - и красиво и защита лака под ручками дверей от ногтей. А с учётом того, что в комплекте с накладками идёт нормальная надпись "Kalina" на заднюю дверь вместо отвратительной версии конвейерной сборки - стало симпатичнее не только по бокам, но и сзади.
Недавно поставил так недостающие полагающиеся универсалу рейлинги - теперь завершённость формы кузова. А через пару месяцев производители (кстати, Тольяттинские) общают выпустить новый профиль рейлингов (с продольным пазом), к которым можно будет установить поперечины - будет не только красиво, но и практично. В дальнюю дорогу бросить на крышу бокс "Thule" - вот тебе дополнительно 250-300 литров объема. Причём выглядеть по моим прикидкам будет серьезно. Мой автомобиль итак уже иногда путают с иномаркой, а с боксом - вообще не отличишь (конечно с первого только взгляда).
Заменил повторители с жёлтых на белые - мелочь, а облик измнился в лучшую сторону. С учетом того, что новые повторители имеют хромированный кантик они гармонично вписались к накладкам ручек.
Смонтировал так недостающий (в отличии от Приоры) подлокотник - теперь и в салоне что-то отличное... от других.
Естественно, не обошлось без ксенона (благо этого добра много, а потому уже не дорого, да ещё и с гарантией 1 год) - и красиво и светло. А в подарок при покупке ксенона добавили диодные лампочки вместо габаритных - хорошее дополнение к ксенону получилось.
Поставил доводчики стеклоподъёмников, уж больно я привык к этой опции на предыдущей машине (то и дело забываю закрывать стекла, тем более задние).
Сигналку с автозапуском уже успел примострячить (тоже без этого уже не могу обойтись). Да как примострячил... через 30 секунд после постановки на охрану выключается магнитола (причём, не тупо питание вырубается, а отключается провод АСС, как если бы выключил вручную - панелька автоматически складывается) - экономия зарядки аккумулятора (если магнитолу забыл выключить или оставил включенной в расчёте на то, что скоро вернёшься, а потом планы изменились). А ведь не только магнитола отключается, а ещё и габаритные огни - опять же экономия (ведь сколько раз на даче забывал габаритки выключать, ведь по правилам по трассе надо с ближним светом ехать). Вот такие идеи я реализовал.
В планах: сделать нечто удобнее, чем тыкать ключом в замок двери багажника - уж больно раздражает сей факт. Ведь так привык на "пятнашке" - нажал кнопку - "дверка" и открылась . На универсале это реализовать невозможно, т.к. замок с двойной защелкой (с кнопки брелка или из салона - вторая защелка замка держит дверь всё-равно. Если сделать таймер задержки замка в открытом состоянии, то рано или поздно (если не очень скоро) сгорит активатор). А вот поставить кнопку на саму ручку двери багажника, снизу (как на Ford Focus) - вполне реально и очень удобно. Только не забыть подключить к сигналке, чтобы при постановке на охрану кнопка блокировалась. Это мои ближайшие планы.

А что будет, если тюнинг кузова сделать (бампера, пороги, спойлер)?.. вааще песня!

Надеюсь мой опыт и идеи пригодятся!
Если кому-то что-то стало интересно - могу попробовать выложить фотки своей... пока еще не красавицы, но явно уже симпатичной "леди"!
Krause вне форума   Вверх
Старый 16.09.2008, 08:53   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 217
Изображений: 11
Вес репутации: 18 ygnat не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Krause Привет, поздравляю с покупкой. Пусть бегает долго и комфортно. Скинь фотки рейлингов. Для многих калиноводов и меня тоже - это актуально. Какие поставил: декоративные или настоящие? Крепится к штатным отверстиям или нет?
__________________
ygnat вне форума   Вверх
Старый 22.09.2008, 23:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Krause не успел проявить себя
Отправить сообщение для Krause с помощью ICQ Отправить сообщение для Krause с помощью Skype™
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от ygnat Посмотреть сообщение
Krause Привет, поздравляю с покупкой. Пусть бегает долго и комфортно. Скинь фотки рейлингов. Для многих калиноводов и меня тоже - это актуально. Какие поставил: декоративные или настоящие? Крепится к штатным отверстиям или нет?
Cпасибо за пожелания!
Рейлинги у меня, как утверждают производители (я разговаривал непосредственно с директорами производтва) - грузонесущие. Рекомендованная нагрузка - 30 кг, но тут же оговорились, что можно нагрузить значительно больше (сами знаете, что на любой товар накладывается коэффициент прочности). Но не смотря на то, что они грузонесущие выполнены так симпатично, что их можно принять за декоративные. Крепятся они в штатные места, предусмотренные АВТОВАЗом. Единственное, что меня смущает, так это то, что штатный крепеж выполнен так, что болты работают "на срез". Вспоминая сопромат думаю, что это не есть хорошо. Впрочем, жизнь покажет. Я собираюсь в Питер через 3 недели, как раз планирую нагрузить рейлинги (если найду поперечины).
Что касается фотографий - завтра пойду "щелкать". Потом выложу.
__________________
Люблю свою машину!
Здесь я зарабатываю и играю - Krause1974.narod.ru
Krause вне форума   Вверх
Старый 23.09.2008, 10:20   #4
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от Krause Посмотреть сообщение
что штатный крепеж выполнен так, что болты работают "на срез". Вспоминая сопромат думаю, что это не есть хорошо.
Вспоминая тотже сопрамат , думаю это лучше чем на изгиб или на растяжение (с учетом резьбы) . И там всетаки не чисто на срез, наклончик есть небольшой, а значит часть веса и непосредственно на поверхность уходит. А вообще тут иначе и не сделаеш - водостока как на классике нет, а упор в районе крыши - это еще хуже.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )

Последний раз редактировалось peter; 23.09.2008 в 10:48..
peter вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.