Ну что могу сказать по своей проблеме...пока собственно ни чего конкретного.Сегодня решил все зделать заного и так как нужно(по вашим советам),снял термостат,слил тосол(оказываеться это не большая проблема),кстати оба термостата я по совету друга "прокипятил" что новый так и подчеркиваю старый,на который я грешил что не исправен,оказались рабочими! Ну затем сборка,заливка тосола,удаление воздушных пробок..на все ушло часа 2-2.5. На данный момент работает как положенно,НО,меня смущает тот момент что,проездив на машине около часа патрубок по которому собственно и начинается "большой" круг остался еле теплым,в тот момент когда все остальные в "малом круге" были горячими..Может это из за того что система все еще завоздушена? как думаете,какая тут причина?
причин может быть несколько
1. Может быть температура была меньше температуры открытия термостата Какая была темпа?
2. Действительно пробка.Как работала печка, воздух дул горячий или еле теплый?
Раз есть сомнения, можно действительно поддомкратить левый борт и машину еще разок "прокипятить". Только с домкратом осторожно! Лучший домкрат - чурка под борт =) (прошу понять меня не извращенно)
А вот вопрос знатокам... У меня двигатель не выходит на рабочую температуру... Я думаю дело в термостате... Кто нибудь сталкивался с таким... Двигатель прогревается только если в пробке стоять.... Если начинаешь ехать да еще печку включаешь то температура падает на 2 деления вниз т.е. на 70...
При это машина долго не прогревается. Раньше два года ездил - все было в норме....
причин может быть несколько
1. Может быть температура была меньше температуры открытия термостата Какая была темпа?
2. Действительно пробка.Как работала печка, воздух дул горячий или еле теплый?
1. Температура была 80- 90. Я думаю термостат должен был открыться уже при 60-70.
2. Печка работала отлично,воздух дул горячий.
А может ли какие либо непаладки с печкой привести к тому что термостат не срабатывает ?
Раз есть сомнения, можно действительно поддомкратить левый борт и машину еще разок "прокипятить". Только с домкратом осторожно! Лучший домкрат - чурка под борт =) (прошу понять меня не извращенно)
Когда я проделовал все в последний раз то,зарание заганял машину на эстакаду левой стороной.Завтро прокепечу еще раз,точнее докепечу),может на самом деле не доработал не много.
А вот вопрос знатокам... У меня двигатель не выходит на рабочую температуру... Я думаю дело в термостате... Кто нибудь сталкивался с таким... Двигатель прогревается только если в пробке стоять.... Если начинаешь ехать да еще печку включаешь то температура падает на 2 деления вниз т.е. на 70...
При это машина долго не прогревается. Раньше два года ездил - все было в норме....
1. при включении печи температура всегда будет падать. Это нормально.
2. При движении она всегда меньше 90,т.е. 70-80 это нормально.
70-80 при движении это ненормально!!! Рабочая температура двигателя 85-94 в движении и 85-110 в городском цикле!
Может я и ошибаюсь,но не когда не наблюдал,не на своей не на других,того чтоб в движении она была 90. Стрелка всегда находиласть на 1-2 деления ниже отметки 90.