Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сосед сегодня берет Кобальта. Буду смотреть вечером.
Новую альмеру забраковал : тот же ЛОган, но задорого.
С удивлением узнал что Узбекские Джентры расходятся как пирожки. И это в мертвый сезон. Я думал их вообще никто не берет.
Джентра и кобальт имеют мотор с чугунным блоком что очень практично в смысле "ремонта если че".
Тестированием автомобилей "для публики" никогда не занимаются технические профессионалы.
Этим заняты исключительно клоуны и понятно почему.
С точки зрения профи различия в характеристиках современных автомобилей (как средств передвижения) весьма незначительны.
Обсуждать их серьезно невозможно 5% сюда 10% туда , смех один.
А вто клоуны могут себе позволить клоунаду , собственно клоунада и нужна.
Один пишет у кобальта жесткая подвеска другой мягкая итп.
Никаких цифр никто ни за что не отвечает.
Шоу уродов короче.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Через пару лет с ними ничего особенного не будет. Всмысле подыхания.
Другое дело, что они отстали от современности не на 2 года, а лет на 12
Мне вот интересно цепь в ГРМ и гидрокомпенсаторы это современность или архаизм?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Мне вот интересно цепь в ГРМ и гидрокомпенсаторы это современность или архаизм?
Цепь да, гидрокомпенсаторы - почти. У многих они по старинке еще есть, но вобще уже давно пора безраспредвальное газораспределение, как на высокотехнологичных морских дизелях на мильен лошадей