движки 1,4 16кл. - просто НЕ МОГУТ ездить "долго и счастливо".
слушая брям и бздым своего восьмиклопа задумываюсь о сроке его "жизни". Как он ещё работает с такой какафотией звуков.
И ещё "вопросик" - зазоры в клапанах проверяли на 2500, сейчас за 14000. Сейчас очередной раз сгонять на проверку или подождать до весны?
слушая брям и бздым своего восьмиклопа задумываюсь о сроке его "жизни". Как он ещё работает с такой какафотией звуков.
И ещё "вопросик" - зазоры в клапанах проверяли на 2500, сейчас за 14000. Сейчас очередной раз сгонять на проверку или подождать до весны?
слушая брям и бздым своего восьмиклопа задумываюсь о сроке его "жизни". Как он ещё работает с такой какафотией звуков.
И ещё "вопросик" - зазоры в клапанах проверяли на 2500, сейчас за 14000. Сейчас очередной раз сгонять на проверку или подождать до весны?
Официально регулировка зазоров на 45т.
Я сразу после ТО-0 проверял зазоры(чё они там нарегулировали,веры то нет),скажу что всё было довольно не плохо(в пределах 0,05),но я по нулям вывел.Проверить то не долго(что бы быть уверенным),на холодном моторе крышку скинул да щупами потыкал!
Не раз с людьми сталкивался,на небольшом пробеге клапана выпускные прогорали
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DWBH
Всё хочу выложить фото своих старых поршней - вот удивятся, кто их не видал раньше. Никому не посоветую брать движки 1,4 16кл. - они просто НЕ МОГУТ ездить "долго и счастливо".
VILYAM, только искать причину иначе не как, конечно возможно она не просохла, но я что-то сильно сомневаюсь. Если мне память не изменяет они не полностью герметичны там вверху или вниху вроде есть что-то типа дренажа.
__________________
Проскочив на красный свет - можешь попрощаться с белым
Ну если потеет и это не заглушки,то я думаю надо снимать и обследовать!
Тема запотевания обсуждается на форуме в разделе "фары".Я с такой проблемой не сталкивался,у меня стекло
Недавно было ТО-1 (15000), при мне проверяли зазоры и поменяли 3 шайбы вроде
На ТО-1 зазоры не регулируют,ну если только нет каких-то проблем или личное желание владельца(т.е. за доп оплату),вот регламент работ по ТО http://www.lkalina.ru/rto
На ТО-1 зазоры не регулируют,ну если только нет каких-то проблем или личное желание владельца(т.е. за доп оплату),вот регламент работ по ТО http://www.lkalina.ru/rto
Я никого не просил
Просто изредка забегал в рем зону и смотрел что они творят, они сначала вентилятором остудили двигатель потом начали промерять - измерять, ничего не доплачивал, в счете за работы ничего отдельной стройкой нет, есть только из материалов дополнительно 2-3 шайбы, могу вечером скан счета выложить.
Да ради бога,лишь бы ладом сделали,я примерно раз в 30т делаю и всегда шайбы приходиться менять
Добавлено через 1 час 51 минуту
Цитата:
Сообщение от ToranAnTey
Может скинемся на двоих? (^_-)
Сейчас всё раскубатурил,я в отказ! У меня допотопный штат калина Х5 Магнум,с него не добить всех этих фенек,надо новый бк. М и ХD уже могут это или можно подучить
Извиняй!