Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
в каком положении конкретный манометр на насосе показывает правдивое значение
В любом, в нажатом или отжатом, главное что бы давление внутри шины и насоса уравновесилось, т.е. не качать в момент измерения.
А вообще, цифровой манометр и никаких сомнений, в нем давление измеряет специальная микросхема, а не хитрые рычажки с пружинками.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
А так-то летнюю резину ж не зимой качаешь и наиборот.
Колёса, они ж заразы, при движении нагреваются. Особенно заметно когда на дальняк куда поедешь. Можете для эксперимента накачать двушку, проехаться по трассе куда-нибудь, остановиться и померять давление. Поэтому плюс минус 0,1 при накачке это ерунда, главное чтоб одинаково было слева и справа, а то может уводить.
Колёса, они ж заразы, при движении нагреваются. Особенно заметно когда на дальняк куда поедешь. Можете для эксперимента накачать двушку, проехаться по трассе куда-нибудь, остановиться и померять давление. Поэтому плюс минус 0,1 при накачке это ерунда, главное чтоб одинаково было слева и справа, а то может уводить.
Читаем мой пост
А про +/- 0,1 можно этот
Резюмирую: Первый сцыль - про нагрев колёс в движении, второй сцыль, про паранойу с точностью показаний.
При перемещении рычага из
положения N в положение D и
обратно, а также из положения 1 в
положение 2, и далее, в положение
D кнопку фиксации 1 можно не
нажимать
А вот про нейтраль и драйв, я так понял можно во время езды без кнопки фиксации из драйва поставить в нейтраль даже на скорости (допустим случайно), а обратно из нейтрали в драйв ставить нужно сбросить газ или сбросить и скорость тоже??
И еще, когда нога на тормозе (на светофоре) из драйв в нейтраль и обратно без нажатия на кнопку фиксации рычаг не пойдет? Или тоже пойдет?
ув. форумчане, объясните такой вопрос - едешь на механике, не большой уклончик, поставил на нейтраль и катишся, надо притормозить - притормозил, отпустил и опять катишся (это и в пробке тоже) и бензин экономишь и сцепление ... на авто с акпп, чтоб так катится, оставлять на D и расхода бензина не будет, пока газ не нажмешь, правильно ?, получается N нужна в основном для буксировки ?
По дороге с работы домой как раз есть затяжной спуск. Так вот на нем замечал, что в режиме D, когда газ отпускаешь машинка довольно легко катится (не так легко конечно, как на мешалке), но вот расход в полный ноль не падает, показывает примерно 1,6-2,3 л/км. Вообще это логично конечно, но вот на машине с механикой на этом спуске расходомер показывал - 0. Кстати, иногда, на К2 у меня тоже показывает 0.0 на приборке при сбросе газа, но закономерности таких показаний пока не выявил))
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
вот спасибо, не зря спросил, вопрос интересный, пойду на тест драйв перед покупкой, там ещё у горе консультантов поспрашиваю, но тут на форуме думаю люди более компетентные и опытные
Я думаю что на спуске акпп в нейтраль ставить категорически нельзя- это будет то же самое что буксировка на нейтрале, ее не рекомендуют делать, а если и делать на скорости не выше 20кмч.