Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 00:12   #231
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ФВ Поло седан
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 nak63rus не успел проявить себя
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

+ASM+, педаль газа не залипает? у меня просто постоянно, когда посильнее надавишь((...
nak63rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 00:12   #232
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
в каком положении конкретный манометр на насосе показывает правдивое значение
В любом, в нажатом или отжатом, главное что бы давление внутри шины и насоса уравновесилось, т.е. не качать в момент измерения.
А вообще, цифровой манометр и никаких сомнений, в нем давление измеряет специальная микросхема, а не хитрые рычажки с пружинками.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 06:43   #233
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,775
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А так-то летнюю резину ж не зимой качаешь и наиборот.
Колёса, они ж заразы, при движении нагреваются. Особенно заметно когда на дальняк куда поедешь. Можете для эксперимента накачать двушку, проехаться по трассе куда-нибудь, остановиться и померять давление. Поэтому плюс минус 0,1 при накачке это ерунда, главное чтоб одинаково было слева и справа, а то может уводить.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 08:36   #234
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Колёса, они ж заразы, при движении нагреваются. Особенно заметно когда на дальняк куда поедешь. Можете для эксперимента накачать двушку, проехаться по трассе куда-нибудь, остановиться и померять давление. Поэтому плюс минус 0,1 при накачке это ерунда, главное чтоб одинаково было слева и справа, а то может уводить.
Читаем мой пост
А про +/- 0,1 можно этот
Резюмирую: Первый сцыль - про нагрев колёс в движении, второй сцыль, про паранойу с точностью показаний.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 12:38   #235
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
При перемещении рычага из
положения N в положение D и
обратно, а также из положения 1 в
положение 2, и далее, в положение
D кнопку фиксации 1 можно не
нажимать
А вот про нейтраль и драйв, я так понял можно во время езды без кнопки фиксации из драйва поставить в нейтраль даже на скорости (допустим случайно), а обратно из нейтрали в драйв ставить нужно сбросить газ или сбросить и скорость тоже??
И еще, когда нога на тормозе (на светофоре) из драйв в нейтраль и обратно без нажатия на кнопку фиксации рычаг не пойдет? Или тоже пойдет?
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 13:14   #236
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Sergey_nn88
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Кстово, Нижегородская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Вес репутации: 16 Sergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sergey_nn88 с помощью ICQ
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
И еще, когда нога на тормозе (на светофоре) из драйв в нейтраль и обратно без нажатия на кнопку фиксации рычаг не пойдет? Или тоже пойдет?
Пойдёт и туда, и обратно)
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
Sergey_nn88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 14:01   #237
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2113
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 maures не успел проявить себя
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

ув. форумчане, объясните такой вопрос - едешь на механике, не большой уклончик, поставил на нейтраль и катишся, надо притормозить - притормозил, отпустил и опять катишся (это и в пробке тоже) и бензин экономишь и сцепление ... на авто с акпп, чтоб так катится, оставлять на D и расхода бензина не будет, пока газ не нажмешь, правильно ?, получается N нужна в основном для буксировки ?
maures вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 14:08   #238
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Sergey_nn88
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Кстово, Нижегородская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Вес репутации: 16 Sergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sergey_nn88 с помощью ICQ
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

По дороге с работы домой как раз есть затяжной спуск. Так вот на нем замечал, что в режиме D, когда газ отпускаешь машинка довольно легко катится (не так легко конечно, как на мешалке), но вот расход в полный ноль не падает, показывает примерно 1,6-2,3 л/км. Вообще это логично конечно, но вот на машине с механикой на этом спуске расходомер показывал - 0. Кстати, иногда, на К2 у меня тоже показывает 0.0 на приборке при сбросе газа, но закономерности таких показаний пока не выявил))
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
Sergey_nn88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 14:15   #239
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2113
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 maures не успел проявить себя
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

вот спасибо, не зря спросил, вопрос интересный, пойду на тест драйв перед покупкой, там ещё у горе консультантов поспрашиваю, но тут на форуме думаю люди более компетентные и опытные
maures вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 15:10   #240
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Я думаю что на спуске акпп в нейтраль ставить категорически нельзя- это будет то же самое что буксировка на нейтрале, ее не рекомендуют делать, а если и делать на скорости не выше 20кмч.
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.