Вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения. Где платить штраф, как его платить и зачем это делать? Что будет, если не заплатить штраф? И как его можно обжаловать? Сейчас вы узнаете ответы на все эти вопросы.
Водителей-тихоходов предлагают штрафовать
Госдума с третьей попытки одобрила законопроект о введении штрафов для водителей-тихоходов, внесенный партией ЛДПР. Предложение не штрафовать водителей, управляющих автомобилем без номера, если он был украден, было отвергнуто.
Авторы законодательной инициативы предлагают вштрафовать на 1,5 тыс. рублей водителей-тихоходов. Такие водители парализуют движение, так как сами едут слишком медленно и не пропускают следующие за ними автомобили. Думский комитет концепцию законопроекта поддержал, ответив, что она требует доработки. Так, необходимо разработать поправки в КоАП, которые должны раскрывать суть нарушения, чтобы было понятно, за что водителя штрафуют. Основанием для этого может стать положение, что вне населенных пунктов водители-тихоходы должны уступать дорогу следующим за ними транспортным средствам, иначе их могут штрафовать.
Добавлено через 1 минуту
Так что Миха, в след раз, если не пропустишь - тебя оштрафуют))
АвтоВАЗ отделяет первую ступень
Кадровые перестановки в космической отрасли оставят АвтоВАЗ без руководителя в самый сложный после кризиса период. Президент завода Игорь Комаров может возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК), а его преемнику придется разбираться с убытками и падающими продажами. По "понятийной договоренности" это должен быть ставленник "Ростеха", но источники "Ъ" говорят, что "перехватить" пост может Renault-Nissan, который должен получить контроль над заводом в середине 2014 года.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2313870
не земляк не штрафанут ,это за городом а я в городе был да и на регике скорость 65 км записана у меня это норма сам знаешь это не тихоход. НЕ знаю слышали или нет на дорогих ино будут ставить подушку безопасности от боковых ударов они считаются самыми тяжелыми для людей ,подушка будет вылетать сбоку из под двери на улице а не в салоне .
Власти уже не раз заявляли, что
планируют ввести новый налог
для автомобилистов, и теперь
объявлено, что Минпромторг уже
договорился с Министерством
финансов об общих принципах
ухода от транспортного налога и
перехода на экологический.
Сейчас налог привязан к
мощности, и меньше всех платят,
например, владельцы вазовской
продукции. Предполагается, что в
будущем будет все наоборот:
скажем, что владелец доступного
автомобиля Hyundai Solaris, чей
двигатель соответствует классу
Евро-4, будет платить больше,
чем владелец более дорогого Ford
Focus с мотором класса Евро-5. Ну
а больше всех заплатят те, кто
ездит на Ладах, и особенно на
старых.
Официальные ставки будущего
налога еще не объявлены, но
некоторые эксперты уже
поспешили предположить, что для
пожилых машин годовой размер
налога может превысить саму
стоимость автомобиля.
«Представим, что размер
экологического налога будет
равен загрязнению на 1 км,
умноженному на ставку и на
общий выброс за год. Даже если
владелец дешевой легковушки
проедет за год тысячу км и
выбросит на каждый из них 200
граммов СО2, а ставка налога
будет равна 0,5 рубля, тогда он
заплатит 100 тысяч рублей. А
скорее всего, он проедет больше,
тогда и налог будет намного
выше», – приводит «Российская
газета» расчеты эксперта проекта
«Общественная Дума» Сергея
Литвиненко. Для сравнения:
сейчас владелец старой вазовской
«семерки» мощностью 77 л.с.
платит в Москве 924 рубля в год,
а хозяин 150-сильного Ford Focus
– 5 250 рублей.
Сегодня половина автопарка
страны относится к
экологическому классу Евро-1 и
ниже, на автомобили старше 10
лет приходится 47% автопарка, а
средний возраст машин в стране
– 8 лет, заявляет заместитель
министра промышленности и
торговли Алексей Рахманов.
Инициаторы введения налоговой
реформы полагают, что новый
налог будет стимулировать
граждан покупать автомобили с
лучшей топливной
экономичностью и меньшими
выбросами СО2, как это уже
давно происходит на Западе. И
если сейчас все платят одинаково
независимо от того, как часто
пользуются автомобилем, то
новый налог фактически будет
привязан к интенсивности
использования машины (видимо,
его включат в стоимость бензина)
.
Кстати, уже с 1 января 2014 года
вступит в силу другой новый
налог – для автомобилей
стоимостью дороже 3 миллионов
рублей. Подробности – в
материале «Путин ввел налог на
дорогие автомобили» .
Российские дорожники хотят уменьшить стоимость строительства автомагистралей, сделав полосы уже. Об этом на конгрессе в Токио заявил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Сейчас стандартная ширина полосы – 3,75 метров, а предлагается строить дороги с 3,5-метровыми полосами. Таким образом четырехполосная дорога станет уже на целый метр.
Подобное решение не является российским ноу-хау. Во многих странах мира полосы уже, чем в России. В частности в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях – 3,5 м. Вопреки опасениям, узкие полосы не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что узкие полосы способствуют тому, что машины двигаются более упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны, протискиваясь между рядов.
Сергей Кельбах также намекнул на то, что если, сравнивая стоимость строительства километра дорог в России и за рубежом, мы слышим о необоснованно завышенных расходах в нашей стране, то все дело именно в более широких полосах. «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, – он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше», - пояснил глава «Автодора».