Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну то что о астры Н нет динамики эт точно. думается четырка вряд ли бы сдалась, тем более сивик. В четырке сколько коней? около 81 наверно, при снаряженке 980 килограмм, в попеле с 1.6 мотором 115 коней(снаряженная масса 1240 кг). пересчитаем мощность на тонну веса- 82 против 92 в пользу попеля. А едут вровень)))))
Сивик 1,8 на АКПП до 100 не делает четырку, четырка не делает моего опеля 1.6 МКПП, все идут примерно в ровень, но почему то блин, у Ашки нет динамики! А у них че есть чтоли?? Просто ощущение наличия динамики портит запоздалая реакция двигателя на нажатие педали газа это раз. И второе чтобы ашка перла надо смело дросселировать. Просто на япах и вазах и пр. короткий ход педали газа, от этого когда садишься в ашку с непривычки нажав на привычный уровень газульку машинка не едет так как ты привык. А вообще это все решается всякими педаль бустерами и 98-м бензином!
Вы про авию все ?
Была у сестры такая 2 года, и я ней месяц ездил - барахло машина.
В новой не ездил, но похоже революци не произошло.
Хотя, все честно - сколько стоит, так и едет. За свои деньги нормальный вариант.
вот на этом месте подробне просвятите народ как часто менять, сколько литров и сколько стоит, пожалуйста
По хорошему ниссановцы на 2.5л мотор в сочетании с вариатором должны были воткнуть варик "hard cvt" от мурано. Там соотношение момента то что надо. А получилось что в сочетании 2.5л + варик "midle cvt" оказался слабым звеном в этой цепочке. Достаточно пару раз побуксовать где нибудь в грязи и пошлифовать немного резину на асфальте. Короче не расчитан оказался.
После многочисленных жалоб форумчан, в т.ч и в японию, была продлена гарантия на cvt до 5 лет и 150 к км (что наступит раньше). В штатах на такой же икстрейл гарантия 10 лет без ограничения по пробегу.. Посему так много 2.5 вариантов 5-6 летних, вкладывать в которые себе дороже, ибо вариатор там может скончаться абсолютно в любой момент (аналог нашей калино-помпы и роликов gates приводящих к Сталинграду в приоромоторе). Ремонтопригодность невысокая, проще заказать контрактный из япы или найти на развалах с донора. Но и то многие на форуме старались сразу избавиться от такого проблемного авто.
Еще добили этот вариатор в фирме производителе Jatco, назвав его необслуживаемым и неремонтопригодным. Но нашему человеку понятно чем грозит перегрев жидкости в вариаторе в случае когда забиваются 2 фильтра которые прокачивают жижу. Посему замена жижи и фильтра грубой отчистки (вместе с бумажным) в cvt каждые 50 тыс. Иначе готовить около 100 на черный день