Я свой катализатор снял на пробеге 65 тысяч, внутри все осмотрел-как новый. Компрессию лучше проверять при нажатых педалях газа-сцепления, вынув предохранитель бензонасоса, дабы исключить работу форсунок(бенз все-таки смывает часть масляной пленки на цилиндре ), АКБ должно быть не дохлым. если уж жор начался, то сначала проверить на предмет подтеканий ДВС. Если особого криминала нет, то как минимум новые маслосъемные колпачки ставить. Ну а максимум-лезть в поршневую. Если особо не беспокоит, то перейти на лукойл, чтоб подливать было дешевле.....масложор в дальнейшем стучать начинает на температуре 85-95 градусов на холостом ходу
Если пробег больше 50т.км не какой заменой МСК не обойдешься!!! У поршней обтерты бока(поршень гуляет в цилиндре) Кольца не причем.И тем более катализатор.На своем личном опыте проверил.
Уважаемые комрады, у меня ремонт после обрыва ремня ГРМ (погнуло клапана). Но вопрос в другом. Специалисты из автосервиса рекомендуют заменить ШПГ (указав на зазор поршней в двух цилиндрах (см. фото). Извиняюсь заранее если немного ошибаюсь в терминологии. Посоветуйте, стоит или нет этим заниматься.
Двигатель 1,4 16 кл. (11194), пробег 95 500 примерно, с учетом каждодневного столичного движения. Расход масла есть, но не критичный (наверное литр на период от ТО до ТО)
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Если планируешь продать авто то можно не заморачиваться,а если себе то можно купит новую поршневую(76.5 нового образца) или точить под 79. Надо шатуны проверить.Опять же все упирается в деньги и время.....
Rastr, agend немного не договаривает, если в планах на машине ездить самому, то поршневую не только можно заменить в полном составе с шатунами, поршнями и кольцами, а очень даже нужно заменить, а если есть время, то лучше всего расточить под поршень Громозеки. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Тут такой вопрос, у кого масло не жрало (т.е. уровень стоял от ТО до ТО) а потом стало подъедать, не было ли случаев, что незадолго до этого крутили ДВС до отсечки на ХХ? Ну или буксовали где-то?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, размышляешь о влиянии сил инерции (для режима максимальных оборотов на ХХ, силы инерции значительно больше газовых сил) на задиры юбок поршней?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г