Сегодня с утра на улице было -14, включил подогрев на час, вышел, начал заводить. Заводится и глохнет через пару секунд. И так раза 3. Думал уже свечи закидает. С 4 раза как мотор схватил, при попытке заглохнуть нажимал на газ, где то через полминуты обороты стабилизировались
Эбу не верно рассчитывает температуру ДВС.
В каком месте установлен подогреватель?
Имеет ли он насос для циркуляции ОЖ, если насоса нет то соблюдена ли инструкция установки?
Эбу не верно рассчитывает температуру ДВС.
В каком месте установлен подогреватель?
Имеет ли он насос для циркуляции ОЖ, если насоса нет то соблюдена ли инструкция установки?
Верно, подогреватель охлаждающей жидкости, он по сути своей мощный тэн на 1,5 кВт. Насоса нет. Установлен в нижний патрубок, в ту зиму в -37 на заводской минералке заводился с полпинка. Но тем не менее тоже склоняюсь к неправильному расчету ЭБУ. Как с этим бороться?
Добавлено через 1 минуту
Инструкция соблюдена, в нашем регионе машин без подогревов нету)))
Добавлено через 2 минуты
На подогреве в сильный мороз заводишь, и обороты сразу 800. Печку включил и ушел, а сегодня что то неприятно было
Спасибо, попробую. А вообще вроде весь антифриз нагревается. Даже расширительный бачок теплый после подогрева
Добавлено через 3 минуты
На японце у знакомого была такая проблема, Ниссан вингроад. Но там у него мозги с двух. датчиков температуру считывали на холодном запуске, вобщем он перед запуском просто выключал подогрев, и минут через 30 заводил. По другому никак. Один датчик теплый, второй холодный. У нас то один датчик, вообще проблем быть не должно
Спасибо, будем пытаться заводиться с газом, будем включать подогрев перед запуском на разное время и отслеживать закономерность
Добавлено через 2 минуты
Не, нету компа. Надо ставить. НО! В инструкции к подогреву написано, что там релюшка. Когда жидкость нагревается до +80, он отключается, когда отстывает до +40, включается опять. Думаю так и есть
Попытался поискать и прочитать все части этой темы. Вроде прочел все, но не нашел ответа про свою (если баян - прошу сильно не пиннать и дать ссылку на ответ - благодарности не будет границ!!!) проблему:
1. Ключ в положение 1, все лампы загораются и тухнет что должно тухнуть. Остается давление масла и ручник. (лампа ИММО не мигает и не горит). Слышу работу топливного насоса (жужжит, нагнетая давление, оно есть - проверял клапаном на рампе). Ну вроде как все готово - можно заводиться.
2. Поворачиваю ключ дальше на старт. Стартер бодро крутит, делает пару оборотов и просто перестает крутить, а двигатель попросту не успевает завестись. Лампа давления масла тухнет на первом повороте стартера.
Так может повторяться раза 3-5. Заметил, что может помочь выжатое сцепление, так как подхватывает на первом же повороте стартера. Ну и есть ощущение, что выключение вентилятора печки или подогрева подпопника тоже помогает (в общем потребители в сети) - но не уверен.
Что проверил:РХХ и ДПДЗ новые. ДПКВ поменян (но при его отказе стартер крутит...). АКБ проверен - рабочий на все 100%.Бензонасос соответственно тоже рабочий, так как есть давление в топливной системе. Так же проверил катушки, не троят и есть напруга на всех. Свечи в поряде, новые и чистые, но на всякий поставил точно рабочие ДРВУ 17, пробежавшие 500км.
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Последний раз редактировалось Rumato; 20.10.2013 в 19:27..
Причина: забыл добавить...