Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2013, 19:56   #11
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Возможно это реле К3, по какой то причине ЭБУ отключает его раньше времени.
Попробуй установить вместо к3 перемычку и провести пуск.
Я так понимаю речь идет о реле стартера K3 (приводящее в работу тяговое реле стартера). А какие именно гнезда там замыкать? Какой толщины лучше провод для перемычки?

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
А если гаечным ключом напрямую стартер замкнуть?
А вот тут поподробнее - как это сделать? Просто ключом замкнуть гайки к которым приходят провода на стартере? или на втягивающем?
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.