Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
поясни для "темного" почему именно оно и почемуу рено не умеет делать???
ps - серьезно интересно, не троллю
Потому-что к нему предъявляются самые протворечивые и высокие требования.
Высокая температура , прочность , упругость , хорошее прилегание ,износостойкость , переменная эпюра изгиба.
Да это просто призведение искусства.
После него по сложности идет плунжерная пара для ТНВД дизелей , но с ней гораздо проще.
Дальше клапана , распредвалы , остальное вообще ни о чем.
А эуропейские автопроизводители вообще кольца сами не делают.
У них там пара специализорованных заводов на всю европу снабжают всех кольцами и поршнями.
, гл инженер лучшей мотороремонтной фирмы "АБ-ИНЖИНИРИНГ". http://www.ab-engine.ru/
А может он у них директор не помню.
Кстати у них на сайте статейки про моторы это просто бесценный кладезь информации.
От статьти про долговременные последствия нефатального гидроудара я вообще балдел.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А эуропейские автопроизводители вообще кольца сами не делают. У них там пара специализорованных заводов на всю европу снабжают всех кольцами и поршнями.
Многие из мировых производителей колец уже известны и у нас, в том числе своими кольцами для наших автомобилей. В первую очередь следует отметить одну из самых старейших и наиболее крупных производителей - немецкую фирму Goetze, известную своими достижениями в области технологий и изготовления поршневых колец для двигателей всех типов, одного из основных поставщиков массового производства автомобилей. Нельзя обойти вни- манием и другие широко известные фирмы и торговые марки, такие, как немецкие Schottle Motorenteile (SM), Kolbenschmidt (KS), Mahle, TRW, английский концерн AE Engine Parts, французскую фирму Perfect Circle, американские Sealed Power, Federal Mogul, Hastings, Grant, японские Riken, Nippon Piston Ring, бразильскую Cofap и другие. Все они производят огромную номенклатуру колец стандартных и ремонтных размеров для автомобилей практически всех марок и моделей. Большинство из них не только продают кольца в запчасти, но и являются поставщиками серийного производства.
Т.е. это уже 13 производителей + он не ограничивает список и пишет " и другие".
Да и для ВаЗа лучше взять кольцо Гетц, чем отечественное.
как немецкие Schottle Motorenteile (SM), Kolbenschmidt (KS), Mahle,
Эти хорошие, а
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
немецкую фирму Goetze
с этими часто были проблемы, тем более, что к нам попадают с турецкого завода.
Мне лично нравятся Schottle Motorenteile (SM), на отремонтированных машинах ходили долго и счастливо.
Основная проблема в хороших маслосъемных кольцах...
Да и для ВаЗа лучше взять кольцо Гетц, чем отечественное.
+100. Желательно - сразу в неразборном комплекте с ШПГ.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Деньги должны крутится внутри государства.
Малейшие возможности их оттока за рубеж надо пресекать.
+500. Давно пора перекрыть туры в Египет, Турцию и прочие Черногории. Деньги самолетами вывозят. Курорты Краснодарского края ждут Вас! Отличный сервис, низкие цены...
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 22.10.2013 в 19:47..
Сам то читал? Там написано, что наши кольца относятся к моделям 70-ых годов и еще, что качество колец отстойное, из-за нехватки легирующих присадок. Кроме того, на буржуйских заводах до 30% идет в брак. А наши все в движки втыкают, ибо браковать дорого.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Да и для ВаЗа лучше взять кольцо Гетц, чем отечественное.
Пока читал меня опередили. Такое впечатление, что VAZ_11193, иногда втыкает ссылки не читая. )))
Сам то читал? Там написано, что наши кольца относятся к моделям 70-ых годов и еще, что качество колец отстойное, из-за нехватки легирующих присадок. Кроме того, на буржуйских заводах до 30% идет в брак. А наши все в движки втыкают, ибо браковать дорого.
Пока читал меня опередили. Такое впечатление, что VAZ_11193, иногда втыкает ссылки не читая. )))
Ага , бывает ,это похоже его старая статья до того как с гецем не смогли договорится и купили технологию у японцев.
Было у него и посвежее но не могу найти.
И до сих пор на вазовские кольца никто не жаловался.
Правда стоят они очень уж дорого и народ часто ставит "что подешевле".Сам помню SM себе ставил.Видимо кто-то из друзей мотористов насоветовал.
Кстати заметьте среди эуропейских производителей нет никаких фордов, вагов , ситроенов и прочей шушеры типа бмв и мерсов.
Не могут они.Те в общем сами они "отверточные заводы"
А ваз может.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И что из того?
Двигатели ВАЗа ходят больше чем у Мерседеса? Или мощность моторов ВАЗа больше, чем у БМВ?
Смысл в чем?
В чем сермяжная правда обладания такого знания и умения, как кольцо-вундервафля от ВАЗа?
Польза в чем?
Сермяжная правда в том что мы можем все но не знаем как правильно применить наши умения.
Что нас 20лет развращали буржуазной пропагандой.
И не просто буржуазной , а направленной именно на нас.
Мы ведь не хотим работать , мы хотим украсть много и сразу, а остаток жизни красиво на канарах.
Еще раз , разговор начался с с того что ваз может изготовить любую железку , но у него ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ менеджеры.
Которые незают/неумеют/нехотят заставить завод работать как надо.
Впрочем дело не только в вазе , вся ситуация в стране еще не созрела для нормальной работы нормальных предприятий.
Дух хапужничества еще очень силен , золотого тельца вместо того что-бы доить режут на шашлык.
Нужно еще лет 100 или как минимум смена поколения управленцев чтоб привести это более-менее в норму.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
И чем после этого БМВ хуже ВАЗа?
Когда-то мне довелось провести 3мес в германии.
У них баварцы это герои анекдотов ну типа наших чукчей.
Это несколько нкладывает отпечаток на мое отношение к бмв.
Кроме того у них есть милая привычка , с выходом каждой новой модели они чуть не полностью меняют крепеж.
Те набор ключей от старой модели уже неподходит , нужно покупать новый спецнабор.
Чукчи отдыхают.
А их многолетняя заднеприводная я извиняюсь концепция?
Весь мир давно перешел на ПП , а они тупят.
БМВ это типичный продукт для мргиналов , для богатых маргиналов.
Если говорить о автомобильных фирмах то из крепко уважаемых мной это СААБ.
Как и все хорошее ныне покойный.
Это была фирма которая погибла но принципиально не стала выпускать ГОВНООПЕЛЕВСКИЙ хлам.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Еще раз , разговор начался с с того что ваз может изготовить любую железку , но у него ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ менеджеры.
Которые незают/неумеют/нехотят заставить завод работать как надо.
Ты траву смени. Эта похоже сильно забористая. У тебя конкретно крыша улетает.)))
Кому хорошо от того, что ВАЗ может изготовить любую железяку, если эта железяка хуже, чем такая же изготовленная на специализированном предприятии?
У ВАЗа вся высокотехнологичная продукция закупается: ЭУР, АВС, ММС, АКПП и еще много чего. И это правильно. Кольца, кстати уже не на одно, а на два поколения отстали от мировых производителей. Как они режут зубья на шестеренках КПП, лучше бы они ее в сборе закупали, как автомат.
Про БМВ и задний привод, улыбнуло. Ты не слышал, что передний привод не может эффективно передать момент на колеса при высоких мощностях и моментах? Все, что выше 300лс собрано на заднем, или полном приводе.
Ты траву смени. Эта похоже сильно забористая. У тебя конкретно крыша улетает.)))
Кому хорошо от того...
А кто сказал , что хорошо?
Да , нужна специализация , да ЭУРы , АКПП и еще мног чего не надо производить автозаводам.
Я тебе больше скажу МКПП НАДО ЗАКУПАТЬ У ZF !!!
Как делает пол европы и никто не будет гундеть мол воет че то там.
Но речь о том что надо понимать ху из ху.
И чему они нас могут научить.
Кстати насчет можем , по соседству от меня находится компания снабдившая 80% аэропортов европы системами взлет-посадка.
Об этом вообще мало кто знает.Но ты-то точно в курсе.
Для тех кто не понял , повторяю в 80% аэропортов европы взлет/посадка самолетов осуществляется под управлением оборудования выпущенного в г.Челябинске на ПО "Полет".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.