Подскажите пожалуйста, что лучше, взять базу с 1.6 8 кл. (примерно 170-180 т.) или люкс с 1.4 16 кл. (190-200 т.)
У 1,4 существуют конструктивные трудно решаемые проблемы с поршневой. Кроме того двигатель снят с производства. Я бы очень не советовал. Владельцы неадекватные, потому, что проблема известная и продать на вторичке 1,4 трудно. Кроме того люксы теряют в цене больше чем все остальные комплектации, а продать охота подороже.
1,6 двигатель беспроблемный, в случае обрыва ремня ГРМ у него не случается встреча клапанов с поршнями, в отличии от 16-и клапанников.
У 1,4 существуют конструктивные трудно решаемые проблемы с поршневой.
10 т.р. цена вопроса +10 т.р. если не сам будешь перебирать и получаешь отличный безвтыковый мотор + упакаванный люксовый автомобиль (по крайней мере всё необходимое в нем есть).
самое главное чтобы кузов был не битый, а все остальное можно починить за вменяемые деньги.
10 т.р. цена вопроса +10 т.р. если не сам будешь перебирать и получаешь отличный безвтыковый мотор + упакаванный люксовый автомобиль (по крайней мере всё необходимое в нем есть).
Я думаю человек, которому не хватает на новую машину, не очень хочет начинать с расточки двигателя. Нахрена он нужен 1,4? Тогда уж приормотор, без расточки и гемора.
Я понимаю у вас так получилось, деваться некуда, у меня так же получилось, но людям то зачем это советовать. Если есть лишние деньги на ремонт можно вообще, что угодно брать. Если денег нет, думаю с расточки начинать не разумно.
Да, после расточки и перепрошивки двигатель может получиться хороший. Если расточат удачно.
druid_62 Полностью с Вами согласен. Человек имеет желание пересесть с 99ой на калину и просит дать совет, а ему сразу про вливание бобла и про то, какой чудный ДВС 1,4 он потом получит.
Последний раз редактировалось tigra; 19.10.2013 в 22:50..
Если есть лишние деньги на ремонт можно вообще, что угодно брать.
цена ремонта разная, недавно с работы мужичок отремонтировал двигатель на Меган старый, ценник с работой под 60 т.р., но ему деваться некуда было либо делать, либо в утиль машину, 2 года с заклинившим мотором стояла. Ну итаких примеров много есть.
По любому когда берешь б/у нужно иметь деньги на ремонт.
8-миклапанный мотор тоже не панацея, приходилось перебирать на 8-ке и 9-ке, причем 8-ка была после капиталки, но сожрало кольца, потому что собрали тугой мотор чудо механики человеку у которого я покупал, только хонинговку сделал без расточки и поехала машина.
Также прокладки прогорают и много чего еще, у знакомого на 10-ке поршень оборвало и блок пробил.
Ну не знаю, 8-миклоп 1,6 не современный и шумный какой-то, другое дело 1,5 8V был.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Если расточат удачно.
никогда с этим проблем не было, по крайней мере у нас в городе
Уважаемые!
Собираюсь прикупить бу Калину-Универсал. Года 2009-2010, с кондеем (желательно), 1.6 8 клап. Живую. Имею на это до 200 тыр. Смотрел по городам-весям на авто.ру. Есть такие в г Москва и Мск-области. Есть ли какие-то специфические проблемы московских машин, кроме гнилого днища?
Намедни смотрел авто. В целом ничо так, но на руле пластик болтается (явно нет никаких креплений) и крышка блока предохранителей практически отпала (зазор примерно 1 см). А когда услышал, что ездила женщина, то понял - машине капец. Женщина и "зажигальщик" - это пострашнее коррозии будет.
Вот собрал форумные советы в одно место по осмотру небольшой FAQ, может кто-то дополнит?
Подкрылки передние идут с завода,если их нет,то есть повод задуматься,а не били ли её в морду.
Смотри фары - на заводских на ближнем свете перед лампой должен быть колпачок серебристого цвета.
Обратить внимание, есть ли наклейки про напряжение и 1.3% на рамке радиатора (если машина битая, их не будет).
Посмотреть двери на предмет провисания.
Чашки внимательнее - возможно они ржавые т.к. гнутые (одна из фирменных трабл Калины).
Наличие брызговиков
Обращать внимание стоит на крепление крыльев (когда открываешь двери виден болт.) Вот он чаще всего коррозией покрывается, если нет - меняный.
Поднимите задние сиденья и внимательно осмотрите на предмет ржи, а так же в багажнике следы влаги, особенно если есть ржа на болтах с петлями с наружных углов багажника.
Ну, и все коврики заодно на предмет обнаружения под ними следов потёков.
Да если движок 16кл. желательно прогреть до 80 градусов и послушать на холостых, если услышишь глухой стук, похожий на швейную машинку, который пропадает при добавлении оборотов, это поршневая, грозит заменой.
Заедь на эстакаду, посмотри днище.. и спроси какие были самые важные замены?
Попросите продавца подтвердить пробег авто документами (сервисная книжка или заказ-наряды; сверьте VINы авто и в документах)
За 40 тыс. км износа на педалях не должно быть практически никакого.
Сидение продавлено и ручка рычага КПП отполирована - значит значительный пробег.
Если авто жрёт масло то и сама выхлопная снаружи и изнутри будет в саже, а так же и бампер.
Если ладонь мокрая это просто конденсат, а вот если он на вкус сладковатый то это хана прокладке ГРМ.
есть ли наклейки про напряжение и 1.3% на рамке радиатора (
наклейку такую на днях видел в продаже.
вот если она новая - то стоит задуматься.
работу ЭУР, отсутвие/наличие ошибок ЭСУД , цвет тосола/антифриза, цвет тормозной жидкости. работу ДВС на ХХ, срабатывание термостата на 85 +/-2 гр.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от arristo
ручка рычага КПП отполирована - значит значительный пробег.
брал б/у Хетч весной. ручка отполирована, а пробег всего 36 был ..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
в течение 1440 минут можно редактировать )) , но нельзя удалить пост.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536