Smitn, так я в К2 так и не посидел еще Но Грантоводы говорят тоже самое. Я думал просто как всегда "свое болото хвалят". А я вообще не показатель, проблемы со спиной... Надо кресло путевое подбирать по весне наверно.
Покатался на Поло седане с АКПП. Сидеть однозначно удобнее, шумка лучше, тормозная педаль информативнее, но... Динамика по сравнению с моей хуже, стартовать вообще страшно, на газ давишь, а она думает о чем-то. При заявленном клиренсе 170 мм чиркнули бампером по колдобине где я на своей потом проехал не задумываясь. Сел назад и уперся головой в потолок. После тест-драйва сел на свою. Нажимаю на газ как в Поло... а она как прыгнет вперед . Да там наверно не будет проблем со ступичными подшипниками на 9тыс. и задний ПТФ наверно не гаснет, но не зацепило за 650 тыс. ... В своей только кресло водительское не нравится.
Ladavod_SPb, у меня батя так нахваливал Логан после 21043, а теперь прошло 3 года и 20 тыс км у него появились деньги и уже Логан не катит. шумит и т.д. так что всё относительно мы меняемся, меняются. потребности и приоритеты.
Катал Фабию родственника Поло с АКПП так мне тоже работа автомата не понравилась было чувство, что он путается в передачах...
ЗЫ: Выбираем от 650 до 800 тыр, а выбора снова особо нет... Поло седан не рассматриваем принципиально.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, У меня просто приятель заказал Поло, выбирал месяц, катался на разных. Вот я решил и оценить его выбор. При такой разнице в цене я бы выбрал Гранту или Калину2 в люксе. Если бы он в полном фарше стоил бы 550 я бы пожалуй Поло простил задумчивый автомат и меньший (в реале а не на бумаге) клиренс.