ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Есть вопрос, вроде по теме: недавно во время очередной постановки на сигнализацию, на брелоке высветилось "не закрыта дверь", соответственно машина на охрану не встала. Подсказали проверить салонный фонарь в режиме работы "открытой двери", включил, открыл дверь, лампочка загорелась, закрыл дверь, лампочка горит, закрыл на ЦЗ - все равно горит. (Включение по открытию для всех дверей работает нормально, а вот отключение ни по одной двери не срабатывает).
Вопрос: в чем может быть проблема и по какому принципу лампочка определяет закрыта дверь или нет ?
по концевику открытия любой двери, который находится непосредственно в самом замке
Только что проверил, с включенным зажиганием все работает нормально. Но стоит только его выключить, перестает нормально работать. В чем может быть проблема ?
Только что проверил, с включенным зажиганием все работает нормально. Но стоит только его выключить, перестает нормально работать. В чем может быть проблема ?
при включенном зажигании загорается и тухнет при откр/закр двери сразу, при выключенном зажигании включается сразу и тухнет плавно через 10-15 сек после закрытия дверей - читаем руководство по эксплуатации на автомобиль
Здравствуйте форумчане, часто тут находятся ответы на мои вопросы. К сожалению не могу создать тему, т.к. ничего не комментировал. В общем у меня проблема, и я прошу Вашей помощи.
Сегодня утром -5градусов, сажусь в машину, вставляю ключ, бензин сосет. Далее поворачиваю ключ и ничего не происходит. Стартер не крутит, щелчков нету. В общем уже днем завели с толкача. Прогрел, заглушил, снова не заводится, завели опять с толкача. В общем проехался по городу. И тут проблемы:
1. Стрелка спидометра как дикая туды, сюды, порой нормально показывает, порой на нуле лежит.
2. За 20мин езды, 2 раза при повороте на право усилитель руля как будто на секунду отключался (было тяжеловато крутить, потом прошло).
3. Стартер так и не крутит.
В чем может быть проблема? Надо ли везти на диагностику (сколько примерно стоит)? До этого все было прекрасно, я сначало подумал что сигналка заблокировала стартер, ибо был севший пульт.
kolosim,
1 и 2 пункты имеют, скорее всего, общую причину - не работает датчик скорости.
Учитывая еще и проблемы со стартером, можно предположить отсутствие хорошего контакта с массой в нескольких местах.
kolosim,под центральной консолью находится ЭБУ двигателем. Сними боковые облицовочные панели (откуда воздух в ноги дует). Проверь не залило ли его тосолом? Внешний осмотр не канает... Пока не вскроешь блок - не узнаешь.
Уж очень не связные глюки: стартер и ЭУР с датчиком скорости...
Диагностика у нас (Кемерово) стоит от 500 до 800 рублей. Северск - это в Томской области?
P.S. Сигналка, когда глушит стартер - всякий раз моргает аварийкой/габаритами и подает сигналы тревоги, если конечно не совсем мертвая сигналка.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Да, Томская область. Хорошо, завтра взгляну. Блин, я один такой у которого 2 проблемы в 1 день. У машинки пробег 13800((( а уже такие поломки
Добавлено через 6 минут
А проблема точно может заключаться в ЭБУ? Корпус вскрывать? Там я как понял плата будет, вот её и надо смотреть. А если будет тосол, то что делать? Чистить, мыть, покупать новый... ?
Да, Томская область. Хорошо, завтра взгляну. Блин, я один такой у которого 2 проблемы в 1 день. У машинки пробег 13800((( а уже такие поломки
Добавлено через 6 минут
А проблема точно может заключаться в ЭБУ? Корпус вскрывать? Там я как понял плата будет, вот её и надо смотреть. А если будет тосол, то что делать? Чистить, мыть, покупать новый... ?
Да какое там ЭБУ... Наверняка всё гораздо проще. Проверь напряжение и насколько АКБ заряженна для начала! Если напруга 9 вольт - АКБ в топку.