Hammer-ARC, дофига не будет. один ДК полюбасу нужен для обратной связи. А юношеский максимализм в таком деле вовсе ни к чему.Даже на прямоточном тракте.
Я уже это всё проходил и умные люди мне подсказали,спасибо им огромное.Если ты сам себе прошиву рисуешь то должен знать. Если тебе кто то рисует то это говорит об его некомпетентности по данному вопросу.
В-72, юношеский?)), мне четвертый десяток уже, и на стоке я езжу в первый раз кстати так долго)
А на каких оборотах вносятся коррективы по ДК не гуглил не?
какая обратная связь, если все смеси по логам катаны)
Это я про прошивку свою.
поздравляю
На счёт гугла-это скорее для тебя.Гугли-шмугли.Я свои знания получал от компетентных людей а не из поисковой машины.
Что касается логов...ну убеди в этом себя что они 100% совпадают.
Мы катали машину и не одну не по логам а по онлайнику с ШДК и не один раз.Тем не менее каждый раз на одном железе и на одной трассе поправка не имела 100% совпадения.Вот и задумайся о том.Влажность,температура всасываемого воздуха,давление вносят свои коррективы в коэффициент наполнения.А ДК всё это дело подстраивает довольно точно.
А твои логи это онанизм.И как ты ни высирайся топливо всегда будет уплывать в ту или иную сторону как бы ты этого ни хотел
Если бы ты сам имел отношение к настройкам моторов и прошивок ты бы не говорил ересь типа "на каких оборотах идёт регулирование по ДК"-да как захочу так и нарисую!!!хоть на ХХ хоть даже посередине.Ты СТР программу видел?Хотя о чём я...
Я сам ездил и с ДК и без ДК.Есть свои плюсы и там и там но обратная связь мне показалась более стабильная.
Добавлено через 1 час 11 минут
по поводу моего распроса про прошивы ледокола и пауля-нет возможности выкатать егас вот оттуда и вопросы.оборудование стоит целое состояние для ковыряния и шитья.это вам не январь...А пока переходить так лень на него.
поздравляю
На счёт гугла-это скорее для тебя.Гугли-шмугли.Я свои знания получал от компетентных людей а не из поисковой машины.
Что касается логов...ну убеди в этом себя что они 100% совпадают.
Мы катали машину и не одну не по логам а по онлайнику с ШДК и не один раз.Тем не менее каждый раз на одном железе и на одной трассе поправка не имела 100% совпадения.Вот и задумайся о том.Влажность,температура всасываемого воздуха,давление вносят свои коррективы в коэффициент наполнения.А ДК всё это дело подстраивает довольно точно.
А твои логи это онанизм.И как ты ни высирайся топливо всегда будет уплывать в ту или иную сторону как бы ты этого ни хотел
Если бы ты сам имел отношение к настройкам моторов и прошивок ты бы не говорил ересь типа "на каких оборотах идёт регулирование по ДК"-да как захочу так и нарисую!!!хоть на ХХ хоть даже посередине.Ты СТР программу видел?Хотя о чём я...
Я сам ездил и с ДК и без ДК.Есть свои плюсы и там и там но обратная связь мне показалась более стабильная.
Добавлено через 1 час 11 минут
по поводу моего распроса про прошивы ледокола и пауля-нет возможности выкатать егас вот оттуда и вопросы.оборудование стоит целое состояние для ковыряния и шитья.это вам не январь...А пока переходить так лень на него.
Я наверно промолчу про теорию и прочее, практика наше всё.
У меня с Е-Газом авто нынче, которое кстати в скором времени собираюсь продавать. Выкатан по логам с ШДК, оба ДК отключены.
До этого ездил на январях, на нестандартных моторах, никому ничего доказывать не собираюсь.