Нена, зачем тянуть ? ) обращайтесь по гарантии . Только не просите ничего регулировать или диагностировать - такие работы за плату производятся. Пишите типа : "прошу устранить неисправность отопителя. дует холодный воздух. ручка регулировки Т. воздуха не работает.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
никаких денег не платите, максимум только за мойку. и то можно лесом послать если перед въездом в рем. зону они не предупредят что мойка платная.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Ниkолай, я как раз там и покупала) И сервисную книжку так и не доехала забрать ( ее не было у них на момент покупки, сказали приедете на ТО, а она уже у нас).
И сервисную книжку так и не доехала забрать ( ее не было у них на момент покупки, сказали приедете на ТО, а она уже у нас).
это не есть хорошо, что книжка не на руках !. Допустим вы поехали в Кострому , а там бац не дай бог че случилась. При наличии сервисной книжки и гарантийного талона можно обратиться в любое ПССС для гар. ремонта.
И второе. Руководство по эксплуатации , Сервисная книжка правильно заполненная: с подписью и печатью а также с отметками о проведении предпродажной подготовки !! и Гар.талон - ЭТО неотъемлемая часть машины и Ваше имущество. Ваше имущество должно находиться в ваших руках.
Я бы немедленно забрал эти доки у дилера.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536