В том то и дело что вместе с новыми оптронами пропаял все подозрительные соеденения. Вопрос-крепя плату ДПР на 3 винта сдвинув в крайнее левое или правое положение должно что то изменится? И еще прозванивать ДПР нужно кинув рулевую колонку на пол в машине?
Короткий провод массы с минуса аккума на щит моторного отсека в районе стеклоочистителей предназначен конкретно для ЭУР.
При непонятках не помешает там все зачистить.
Вопрос-крепя плату ДПР на 3 винта сдвинув в крайнее левое или правое положение должно что то изменится?
изменится, поэтому желательно установить ее на заводское место.
И второе - не забывайте про массы, о чем говорим всегда и о чем сейчас намекают другие оппоненты
В том то и дело что вместе с новыми оптронами пропаял все подозрительные соеденения. Вопрос-крепя плату ДПР на 3 винта сдвинув в крайнее левое или правое положение должно что то изменится? И еще прозванивать ДПР нужно кинув рулевую колонку на пол в машине?
Не думаю что проблема была в неисправности оптронов, за свою практику я выкинул всего 2 шт.,основная проблема - окисленные выводы, надо искать другую причину. Положение постараться не менять ибо будет по разному отрабатывать лево-право, на счёт прозвонки теоретически возможно как вы пишите но не представляю как вы будете это делать, я это делаю на стенде. Какая версия блока? Этот вопрос касается и sosca
Если V3.17 советую поменять.
Не думаю что проблема была в неисправности оптронов, за свою практику я выкинул всего 2 шт.,основная проблема - окисленные выводы, надо искать другую причину. Положение постараться не менять ибо будет по разному отрабатывать лево-право, на счёт прозвонки теоретически возможно как вы пишите но не представляю как вы будете это делать, я это делаю на стенде. Какая версия блока? Этот вопрос касается и sosca
Если V3.17 советую поменять.
А нельзя заблокировав рейку скручивать торсион до упора в ограничитель и измерять при этом максимальный ток?
Право/лево добиваясь симметрии.
Хотя это будет зависеть от датчика момента.Но (при разборках с ДПР) можно предположить что с ДМ все нормально.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Немного не так, ток задаёт ДМ, регулировка ДПР схожа с регулировкой опережения зажигания в трамблёре, если в небольших пределах ошибиться с настройкой то в принципе незаметно на руле, а так настраивается на стенде по переключениям фаз.
Немного не так, ток задаёт ДМ, регулировка ДПР схожа с регулировкой опережения зажигания в трамблёре, если в небольших пределах ошибиться с настройкой то в принципе незаметно на руле, а так настраивается на стенде по переключениям фаз.
А так?
Вынуждаем мотор крутится право/лево.
В процессе двигаем плату в прорезях до моментов неработоспособности мотора.Делаем зарубки в этих местах , затем выбираем геометрическое среднее.
Со стендами у нас тут плохо.Даже осциллографы только у каждого сотого.
ЗЫ.Может чего не понимаю.
Чесно говоря махачкалинский ЭУР ни разу не разбирал.
А вот с МАНДО близко знаком.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А так?
Вынуждаем мотор крутится право/лево.
В процессе двигаем плату в прорезях до моментов неработоспособности мотора.Делаем зарубки в этих местах , затем выбираем геометрическое среднее.
Со стендами у нас тут плохо.Даже осциллографы только у каждого сотого.
ЗЫ.Может чего не понимаю.
Чесно говоря махачкалинский ЭУР ни разу не разбирал.
А вот с МАНДО близко знаком.
Я наоборот, хотя и имею калугу и мандо в подопытных, проблема в сервисных прогах для диагностики.
Если можете заставить вращаться в разные стороны это проще, я в "полевых" условиях настраиваю по одинаковому жужжанию (скорости вращения) на мин. - мах. значениях (0.5 - 4.5в), иммитатор ДМ собирается просто.