Стала через раз заводится рабочим ключом мигает машинка и один сигнал. Ключ разбирал вроде все нормально. Взял обучающий ключ, с ним пищит два раза. И еще есть несколько глюков куда их приписать не знаю. Во время вкюченного зажигания при работающем двигателе и не работающем щелкуют замки, т.е. все замки (пипки) в поднятом состоянии, а замки щелкают, как бы разблокируются. Когда все пипки опущены, т.е. замки заблокированы, замки не щелкают. Такое бывает от двух до пяти рас в час. Еще когда выключаеш зажигание дается 30 секунд для поднятия стекол, бывает когда сразу же не дает поднимать, бывает только даст на половину закрыть, а бывает и нормально отработает. Блок управления двигателем смотрел, не залит.
всем привет, подскажите где исать, в общем блокирует иммо запуск авто, т.е влючаешь зажигание насос не работает, и через 5-7 сек начинает мигать значок иммо, авто не автозапуском не одним из ключей не заводится, откуда начать копать?
Добавлено через 35 секунд
машина калина норма если что))
Destroyer73,
1. проверяем крайние предохранители рядом с диагностической колодкой
2. проверяем реле зажигания (главное) (рядом с ЭБУ)
3. проверяем массу на ЭБУ
4. вскрываем и проверяем ЭБУ на наличие в нем охлаждающей жидкости
Цитата:
2.4 диагностика АПС-6.1
В исправном и активизированном состоянии системы сигнализатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.
Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора. Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания; - контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
спс, я рабочей релюшой все потыкал но без изменения, разницы в реле же нету? главное чтобы была 4х контактная или надо по такой же маркировке ставить?)