Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уголовный кодекс - это, если в особо крупных размерах, а так административный)))))
Сегодня утром завел машину. Сначала работала нормально, потом стала троить, загорелся Check.
Выключил зажигание, снова завел - продолжает троить, вдруг снова нормально заработала.
Компьютер сказал: "Обнаружен пропуск зажигания в 4 цилиндре"...
Резинка?
Я тоже присоединяюсь… Замучился с катушками. Первые 2 штуки, при пробеге 600 км, поменяли по гарантии. Пробивали во 2 и 3-м цилиндре через резинку, имелись маленькие дырочки, с беловатым налетом. При пробеге 2200 км стало опять троить, стал вытаскивать катушки, на 2-х разрывы резинки. На одной рваная дырка около 1 см, на другой порез около 2 мм. На гарантии пошевелили катушки, на тестере, как бы, пропусков нет, лампа не загорается, отправили нафиг. Т.к. планируется поездка на 600 км, то заказал 4 катушки через exist.ru, около 1 т.руб. Вообщем какая то фигня получается – катушки как расходный материал чтоли…??? Как я понял катушки делает BOSH (код по каталогу 0 221 504 473).
Офигеть... ну и проблемы у вас на 16v... у меня 2 г. 8-кл, никаких бед с зажиганием.
М-да?!
Зря так говорите, Уважаемый!
Имею как раз нечто похожее. И именно при околонулевой погоде, при запуске холодного двигателя. А в памяти пропуски 1-2-3-4 цилиндры. Такой "фокус" уже год.
На сервисе ябедничал. Признали, что "есть нечто"...
Тему только наткнулся.
Завтра полезу под капот посмотрю
__________________
-----------
ВАЗ 11173, октябрь 2008
Почитал - там выше в основном о катушках 16 клапанных моторов...
Пропуски воспламенения по всем котлам - может с давлением топлива быть проблема. Или подсос. Или ДМРВ.
Привет! у меня тоже 8кл. движок прошел только что ТО-2 и троит, машина на гарантии, свечи с заводских сменил на NGK? но все тоже, началось при пробеге 6000-7000 тыс. км. завтра гоню в сервис опять достану всех там, вот тебе и прикол(((